Pov Eight*
Я падаю, неужели всё... Это всё время, которое я здесь пробыла? Сама того не понимая, я очень громко крикнула, как не кричала еще никогда. У меня полились слезы. И вот вода. Я падаю туда и понимаю, что умру, так как не умею плавать не в жизни, не в шифтинге. Я просто закрыла глаза. Открыла только тогда когда оказалась в воде, посмотрев вниз, я поняла, что меня тянут на дно какие-то черные щупальцы.
Pov Five*
Я мигом снял пиджак и прыгнул в воду, не знаю, что мной движело в этот момент. Последнее, что я слышал это поддержка моей семьи. Найти эту девчонку было просто, она борахталась в воде, понятно было, что не умеет плавать. Я взял ее за талию и в этот момент она потеряла сознание.
Pov Eight*
—Давай! Очнись! —слышала я крики и чувствовала, что мне руками давят на грудь. Я стала кашлять и выплевывать воду. Открыв глаза, я увидела всю Академию. Диего, который держал мне голову, Ваня и Эллисон, которые поддерживали всех ребят. Лютер. Клаус, сидевший рядом и читал молитву😅. Ну и Пятый, который собственно и делал мне искусственное дыхание и давил на грудь. Он был весь мокрый от одежды, до волос. Когда я очнулась, он ухмыльнулся. Не знаю, что это значило, радость или же он не надеялся, что я проснусь.
—Привет, малышка—сказал Клаус и улыбнулся. Я в ответ. —Я Клаус. А это моя семья. Вон те 2 красотки, мои сёстры Ваня и Эллисон. Лежишь ты на коленях Диего.
—Ой, прости—сказала я, потому что думала, что лежу на камне 🤷♀️.
—Ничего—ответил Диего
—Это Лютер. —продолжил Клаусик—Ну а это парнишка, который за тобой нырнул–Пятый.
—Спасибо—ответила я и посмотрела на того самого Пятого.
—Не за что. —холодно ответил он—Лютер, бери её, проводим до дома. Здоровяк взял меня на руки, словно пушинку. Я была вся мокрая, естественно на следующий день заболею. Через несколько минут мы были рядом с моим домом. Меня не встретили и даже понятно почему, они даже не беспокоились. Лютер спустил меня на землю.
—Ну вот и мой дом. Спасибо вам еще раз—сказала я и обняла каждого, даже Пятого, от чего еще долго была в шоке, почему он меня не оттолкнул. И вот я развернулась идти домой, но тут меня окрикивают.
—Эй, подожди! —это был голос Пятого, он подбежал ко мне и без всяких слов накинул на меня свой пиджак.
—Не надо... Апчхи! —ну всё понятно, я даже до следующего дня не протянула и заболела.
—Бери. Простудишься —настаял парень и ушел к удивленным братьям и сестрам. Затем ему что-то сказал Диего, и он его ударил. Но этого я не услышала. Закрыв дверь, в доме было темно. Я тихими шагами прошла на второй этаж, зашла в комнату и села на кровать. Посмотрев в зеркало напротив кровати, увидела, что вся промокла, волосы тоже были очень мокрыми, хоть выжимай. Я сняла с себя пиджак Пятого с себя.
—А как же он, ведь он же нырял за мной, а значит, что он тоже замерз. Хочет показаться джетльменом. Ладно завтра верну. Если конечно встречу его. —я переоделась в пижаму и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечный Мир
FanficИстория про девушку 16 лет, которая попала во вселенную Академии Амбрелла с помощью шифтинга...