//извините, вы обознались

8K 98 17
                                    

Прошёл год, как я работаю у Энтони. Моей компанией друзей стали Синтия, Квинтон и сам Энтони. Я стала лучшим киллером в США, как и говорил Энтони.

Что на счёт Джейдена? Я иногда наблюдаю за ним, за его жизнью. За Брайсом, Эдди, Нессой... Я смотрю за всеми. Энтони по началу был против, вдруг они меня увидят, но сейчас смирился. Узнать что-нибудь о них для меня легко, ведь мне открыты все пути. Я скучаю по каждому из них.

Джейден пьет и употребляет наркотики, ему ничего не нужно в этой жизни. Он несколько раз ловил передоз, но Брайс и Джош всегда откачивали его. Для чего? Неизвестно. Мне искренне жаль его. Я виню себя в этом. Но он остался жив и это хорошо.

Брайс и Эдди поженились. Они живут душа в душу и я рада за них. Несса и Джош то сходятся, то расстаются... Раньше такого не было. Блейк начал встречаться с Амели, как и хотел. Ну, а Гриффин остался один и, конечно же, пьет вместе с Джейденом.

***

Энтони: Хейли, новое задание. Цена 500.000$.
Хейли: неплохо. Рассказывай.
Энтони: Камерон Дивиз, 38 лет. Держи, тут его вся биография. - Энтони протянул мне папку.
Хейли: когда мне пристрелить его?
Энтони: завтра.
Хейли: будет сделано.
Энтони: не подведи.

***

Синтия: ну что, новое задание?
Хейли: да, наконец-то.
Синтия: помню, как ты говорила, что ты не сможешь убивать людей. А сейчас радуешься новому заданию.
Хейли: люди меняются.
Синтия: Квинтон звал в клуб, сходим?
Хейли: когда?
Синтия: завтра, после задания. Сегодня тебе нужно настроиться.
Хейли: конечно, сходим.
Синтия: отлично, завтра увидимся!

***

Утром я проснулась от звонка Энтони.

Хейли: да?
Энтони: через час ты должна быть на вышке, которая напротив дома Камерона. Всё, что тебе понадобится, уже там.
Хейли: собираюсь.
Энтони: увидимся, крошка.

Что у меня с Энтони? Так скажем, френдзона.

***

Вот я уже стою на вышке и настраиваю прицел.

Хейли: кому же ты не угодил, Камерон?
Энтони: перешёл дорогу какому-то бизнесмену. - я вздрогнула.
Хейли: боже, Энтони, ты меня напугал.
Энтони: прости. Решил посмотреть, как ты справляешься с заданием.

***

Минут 15 мы ждали, пока этот чёрт Камерон появится в своем доме.

Моя девушка-киллер (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя