//с днём рождения

2.1K 63 5
                                    

pov Хейли.
я проснулась от какого-то странного шума на первом этаже. что они творят с утра пораньше? ах, точно, я стала старее. ну, ура что-ли... с днём рождения меня.

***

спустившись вниз, я увидела кучу воздушных шаров и конечно же, шары цифрой 19.

Эддисон: с днём рождения! - подруга побежала ко мне и обняла. - счастья, здоровья тебе и малышу, ну или малышке!
Дикси: с твоим днём, дорогая!
Несса: с днём рождения, моя любовь!
Амели: с днём рождения, милашка.
Несса: у нас есть подарок для тебя. от нас всех. - девочки притащили большую коробку. она была красиво обернута.
Хейли: что вы туда положили, что она такая большая? - смеявшись, спрашивала я.
Амели: ну же, открой. - Эддисон начала это снимать на свой телефон.
Хейли: ох, страшно, если честно. - я принялась открывать коробку.

я этой коробке было было много вещей. слишком много. мерч Нессы "la di die", мой любимый мерч от Брайса "party animal". у меня не было штанов и футболки от его мерча, так как всё было раскуплено. мерч от Джеймса Чарльза. я его безумно хотела! он великолепный! пару палеток от него с личной росписью. целая стопка наших фотографий. это было всё слишком мило. детские вещи? серьезно? я готова заплакать. много косметики и...

Хейли: сумка от "Prada"? вы с ума посходили?! она же дорогая!
Амели: посмотри, что под ней. - я подняла коробку и увидела платье, которое приглядела в "Louis Vuitton", но у меня не было с собой столько денег, чтобы купить его.
Хейли: вы сумасшедшие, боже! - я начала плакать. - спасибо вам большое, правда. я люблю вас. - девочки подошли ко мне и все вместе обняли меня. - вы сделали мой день.
Дикси: мы рады, что угадали с подарком.
Эддисон: теперь, мальчикам нечего тебе дарить.
Хейли: я хочу померить это платье. - я побежала в комнату, но резко остановилась. - так стоп, где остальные?
Эддисон: на улице. там ждёт тебя сюрприз от них.
Хейли: вы хотите, чтобы меня хватил инфаркт?
Несса: тебе всего лишь 19, какой инфаркт? - девочки рассмеялись. - иди надевай платье и выходи на улицу. мы будем ждать тебя там.

***

они точно рихнулись! это всё выходит на 500.000$. это даже примерно! но платье сногсшибательное. оно было чуть светлее коричневого света чуть выше колен на тонких лямках золотого цвета. подол платья был пышным и на нем были блестки, которые переливались на свету. на талии была небольшая верёвочка золотого цвета с бантиком по середине.

Моя девушка-киллер (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя