//я хочу тебе помочь

3K 73 2
                                    

?: Ты предала нас!
Хейли: я никого не предавала! Кто вы такие?
?: Мы были твоими друзьями! Ты обманула нас!
Хейли: НЕТ!

***

Pov Хейли.
Боже... Это был сон? Чертовщина! Я посмотрела по сторонам и увидела, что Джей ещё спит.

Хейли: простите, сколько нам ещё лететь?
Стюардесса: через 15 минут посадка.
Хейли: спасибо. - девушка пошла дальше. - Джей, малыш, вставай.
Джейден: м? Мы уже прилетели?
Хейли: через 15 минут будем на месте. Как тебе спалось?
Джейден: мне приснилась маленькая девочка, это была наша дочь.
Хейли: да?
Джейден: да. Она была очень красивая, у неё были твои глаза.
Хейли: Джей, ты же понимаешь, что нам рано ещё заводить ребёнка?
Джейден: конечно, понимаю. Это был всего лишь сон. А тебе что снилось?
Хейли: ничего, я спала без задних ног.
Джейден: ты сейчас такая милая. - он поцеловал меня в носик. - не верю даже, что ты могла убивать людей.
Хейли: когда я встречусь в Мурмаером, я не буду милой.

***

В аэропорту нас встретили родители. Они были безумно рады моему возвращению. Отец решил отпраздновать это событие и предложил нам всем поехать в ресторан.

***

Мама Хейли: я надеюсь, всё это останется в прошлом и мы больше никогда не вернёмся к этому. Хейли?
Хейли: давайте не будем вспоминать об этом сегодня? Сделаем вид, что ничего не было.

***

Джейден: ну что, куда мы сейчас?
Папа Хейли: я думаю, у Хейли есть ещё планы.
Хейли: где он? - я в миг стала очень серьезной.
Папа Хейли: в вашем доме, в подвале.
Хейли: надеюсь, ребята не услышат.

***

Джейден: я иду с тобой и это не обсуждается.
Хейли: хорошо, пошли.

***

Я спустилась в подвал и увидела, как сидел Мурмаер, привязанный к стулу с заклеяным ртом.

Хейли: ну приветик, Пейтон. Как поживаешь? - я отклеила ему рот.
Пейтон: что тебе нужно от меня?
Хейли: хочу поговорить с тобой.
Пейтон: нам не о чем разговаривать. Ты предала нас!
Хейли: ой, а ты такой глупый, не знал, что мой отец прибьет всех вас? Ты и в правду глупый, Пейтон. Энтони знал, что тягаться с моим отцом-себе дороже, но нет! Вы всё равно забрали меня и сделали киллером.
Пейтон: мы не могли пойти против босса!
Хейли: вот именно. Ты всего лишь пешка. Вы все были пешками Энтони. Он дёргал вас за ниточки. Он забрал у вас жизнь. Ты отказался от всего, когда связался с ним, так ведь? - Пейтон молчал. - я знаю, что это так. Ответь мне, чем ты занимался, пока не познакомился с Энтони?
Пейтон: я был музыкантом...
Хейли: ты жалеешь, что связался с Энтони? Жалеешь, что бросил музыку?
Пейтон: да. Я всегда об этом жалел.
Хейли: что у тебя было в жизни?
Пейтон: мама... Я не знаю даже, жива она или нет... Сестра... Ее зовут Фейт. У меня были собаки, я их любил до безумия. Девушка Кейтлин.
Хейли: ты хочешь вернуться к ним?
Пейтон: хочу, но... Стоп, к чему эти вопросы?
Джейден: что ты делаешь, Хейли?
Хейли: помолчи, Джей.
Джейден: но Хейли!
Хейли: ты сейчас свалишь отсюда, если не замолчишь! - я посмотрела на него злым взглядом. - я хочу тебе помочь, Пейтон.
Пейтон: что тебе нужно взамен?
Хейли: вся информация об Энтони, Синтии и Квинтоне.
Пейтон: для чего?
Хейли: не задавай глупых вопросов.
Пейтон: что ты хочешь узнать об Энтони?
Хейли: его семья, может быть, девушка, как он пришёл к убийствам и прочему. Мне нужно всё!
Пейтон: насколько я знаю, у Энтони только мать, она живёт в Нью-Йорке. Девушка... Не помню, вроде у него не было её никогда. А как он пришёл к этому... Мне Квинтон рассказывал, что кто-то убил его отца на глазах его матери. Он решил найти их и отомстить.
Хейли: отомстил?
Пейтон: он убил всех, кто был в этом замешан. А дальше... Дальше просто не смог остановиться. На счёт Синтии и Квинтона, они в тюрьме в Лос-Анджелесе. И Купер... - у Пейтона заслезились глаза.
Хейли: что с Купером?!
Джейден: кто такой Купер?
Хейли: сейчас не время для твоей ревности, Хосслер! Пейтон, что с Купером?
Пейтон: он пытался сбежать и его... Его убили.
Хейли: чёрт...  - между нами повисла минутная тишина. - я готова тебе помочь. Но ты забываешь свою прошлую жизнь, всё, чем ты занимался у Энтони и возвращаешься к прежней жизни. Я помогу тебе найти маму с сестрой. Пока я буду этим заниматься, поживешь с нами.
Джейден: я думаю, ребята будут не против.
Хейли: сколько ты не видел маму?
Пейтон: два с половиной года...
Хейли: мне жаль, Пейтон.
Пейтон: почему ты мне помогаешь?
Хейли: ты хоть и бестолочь, но я думаю, что музыкант из тебя неплохой. Хочу послушать твою музыку.
Пейтон: спасибо, Хейли. Правда, спасибо. - он чуть ли не плакал.
Хейли: не распускай сопли. Джей, развяжи его.

***

Джейден: ребята, все здесь?
Эдди: что-то случилось?
Хейли: тут, вроде, все. Нам надо вас с кое-кем познакомить.
Брайс: с кем?
Пейтон: привет...
Хейли: это Пейтон. Он работал вместе со мной у Энтони. Можете не переживать, он добрый парень и не причинит никому вреда. Я хочу помочь ему найти семью и вернуться домой.
Блейк: не слабо... Ну что, привет, Пейтон. - Блейк протянул руку. - Я Блейк.
Пейтон: рад знакомству. - Пейтон пожал ему руку.
Гриффин: добро пожаловать. Я Гриффин.
Хейли: знакомьтесь, у меня есть ещё дела.
Джейден: я с тобой.
Брайс: как хвостик за ней.
Джейден: заткнись, Холл! Я потерял её один раз, второй раз не собираюсь.
Брайс: воу, воу, всё, остынь, чувак.

***

Джейден: что ты делаешь?
Хейли: узнаю адрес тюрьмы, где находится Синтия и Квинтон.
Джейден: для чего?
Хейли: хотя бы просто извиниться перед ними.
Джейден: давно ты стала такой доброй?
Хейли: они были моими друзьями. Была бы возможность забрать их раньше, я бы это сделала.

***

Хейли: ну что, как вы тут?
Брайс: а Пейтон и в правду неплохой.
Пейтон: думаю, это был комплимент. Спасибо, Брайс.
Хейли: я рада, что вы подружились. - я села рядом с Пейтоном. - хочешь увидеть Синтию и Квинтона?
Пейтон: ты собираешься к ним?
Хейли: я узнала адрес тюрьмы, договорилась с отцом, что мы нам дали возможность поговорить.
Пейтон: я поеду с тобой.
Хейли: отлично.
Джейден: мне поехать с вами?
Хейли: нет, Джей, будь дома. - я поцеловала его.
Джейден: я голодный.
Хейли: приготовить что-нибудь?
Джейден: если тебе не сложно.
Хейли: кто-нибудь ещё голодный? - всё подняли руки. - значит, готовлю на всех.
Джейден: пойдем, я тебе помогу.

***

Джейден: я до сих пор думаю, что всё это неправда. - сказал Джей, ставя тарелки на стол.
Хейли: я, если честно, тоже... Я думала, что больше никогда не увижу вас.
Джейден: думала, что отделаешься от меня? - руки Джея легли на мою талию.
Хейли: честно? Да.
Джейден: а вот и нет.
Хейли: так, всё готово, зови ребят.

***

Пейтон: я не знал, что ты так вкусно готовишь!
Хейли: спасибо.
Брайс: а что вы ели, когда работали у Энтони?
Хейли: я по ресторанам ходила, а Пейтон обожал бургеры, поэтому почти всегда был в маке.
Блейк: дай пятюню, Пейтон. - Пейтон отбил ему пять. - тоже обожаю бургеры.

***

Джейден: ты уверена, что хочешь увидеться с ними?
Хейли: да. Мне нужно извиниться. Затем, сразу же займусь поисками семьи Пейтона.
Джейден: ты изменилась.
Хейли: ты стал меньше любить меня от этого?
Джейден: нет, конечно. Ты стала более доброй, милой... Не знаю, может, кажется.
Хейли: я осталось такой, какой была, Джей.

Моя девушка-киллер (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя