//ты нашла мою семью

3K 71 0
                                    

Pov Хейли.
Джейден: доброе утро, малышка.
Хейли: мм, доброе. - протянула я. - а ты чего так рано проснулся?
Джейден: специально, чтобы полюбоваться тобой.
Хейли: ну прям засмущал. - я притянула Хосслера к себе.
Джейден: во сколько вы поедете?
Хейли: папа сказал, что бы в 11 мы были на месте.
Джейден: а сейчас только 9. Предлагаю просто поваляться в постели.

***

Брайс: я дико извиняюсь, но Хейли, тебя Пейтон ждёт.
Хейли: как?! Сколько время?! - я посмотрела на часы. - чёрт! Скажи ему, что через 15 минут мы поедем.
Брайс: понял. - Брайс закрыл за собой дверь.
Джейден: прости, забыл завести будильник.
Хейли: ничего страшного. Мне только умыться и одеться.
Джейден: краситься не будешь?
Хейли: не успею.
Джейден: беги, радость моя.
Хейли: я вернусь и мы обязательно куда-нибудь сходим, хорошо? - я чмокнула Джея. - люблю тебя, Хосслер! - я выбежала из комнаты.

***

Хейли: прости, что заставила ждать. Поехали.
Пейтон: и тебе доброе утро.

***

Пейтон: тут не тюрьма, а целый отель.
Хейли: да, неплохо.
Пейтон: твой отец тоже здесь?
Хейли: должен быть.

***

Хейли: здравств...
Папа Хейли: это моя дочь и её друг, они со мной.
?: Да, сэр, проходите.
Хейли: ты не дал нам даже поздороваться!
Папа Хейли: вам это ни к чему. Кстати, привет, Пейтон.
Пейтон: да, здравствуйте.
Папа Хейли: вы уверены, что хотите увидеться?
Хейли: мы давно уже решили.
Папа Хейли: хорошо. Заходите и садитесь, сейчас их приведут. - мы зашли в какую-то комнату. По середине стоял стол и четыре стула. По углам висели камеры.

***

Папа Хейли: я не ограничиваю вас во времени. Напиши мне смс, как закончите. - в комнату зашли Синтия и Квинтон.
Хейли: без проблем, пап. - отец вышел и мы остались вчетвером.
Хейли: я прошу вас выслушать меня для начала.
Синтия: говори. - безразлично ответила она.
Хейли: вы все знали, что рано или поздно меня найдут и вы попадаете за решетку. Вы знали, кто мой отец и какие у него есть связи. Вы всё это знали, так почему вы злитесь на меня?
Квинтон: можно отвечать?
Хейли: да, Квин, говори.
Квинтон: раз Пейтон сидит здесь, значит и нас можно было бы не сажать в эту гребанную тюрьму. Ты забрала его с собой, так ведь? Почему ты не забрала нас?
Хейли: у меня на Пейтона были совсем другие планы, но всё резко поменялось. Я хочу перед вами извиниться. Мы были друзьями, но я предала вас, за что мне стыдно. Я прошу у вас прощения. Я не знаю, смогу ли вытащить вас отсюда... Пейтона привезли по моей просьбе, его просто связали и привезли.
Синтия: почему именно он?
Хейли: потому что он растрепал Энтони, где мы находимся. Я хотела сама убить Пейтона.
Синтия: и почему же не убила?
Хейли: раз Энтони больше не вернётся, почему бы Пейтону не вернуться к семье и прежней жизни? Я решила ему помочь.
Квинтон: а на нас ты плевала!
Хейли: нет, Квин, это не так!
Синтия: успокойся, пожалуйста. - она посмотрела на Квинтона. - рано или поздно, нас бы поймали, да. Нам обидно, что ты не смогла нас забрать. Но ты ни в чем не виновата. Я прощаю тебя, Хейли.
Хейли: спасибо тебе...
Квинтон: окей, я тогда тоже.
Хейли: спасибо. Мне правда стало легче на душе. Я позабочусь о том, чтобы вас тут не трогали и вы ни в чем не нуждались. Пейтон, тебе есть что сказать?
Пейтон: давайте как раньше, просто поболтаем? - всё кивнули в знак согласия.

Моя девушка-киллер (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя