//это меньшее, что мы могли сделать

2.3K 59 1
                                    

Хлоя: Хейли! Джейден! просыпайтесь! - девочка прыгала на нашей кровати, пыталась разбудить нас.
Джейден: м-м... сколько времени вообще?
Хлоя: уже 12 утра, а вы до сих пор дрыхнете!
Джейден: Хейли, просыпайся. ребёнок тут сходит с ума.
Хейли: боже... встаю я. перестань прыгать, пожалуйста.
Хлоя: Эддисон приготовила завтрак. я ждала вас, чтобы мы все вместе позавтракали. - сказала та, слезая с кровати.
Хейли: беги. мы сейчас придём. - Хлоя ушла.
Джейден: если нам ребёнок будет нас также будить по утрам, то я сойду с ума. - обнимая меня, говорил парень. - я не хочу вставать.
Хейли: нужно. Хлоя придёт за нами и будет снова прыгать. не хочется покупать новую кровать.
Джейден: охх, ладно, пойдём.

***

Брайс: вы, конечно, любители поспать.
Эддисон: садитесь. всё уже готово.
Хейли: спасибо, Эдди.
Джош: какие планы на сегодня?
Джейден: Хлоя, папа тебе не говорил, во сколько приедет за тобой?
Хлоя: около двух часов дня.
Джейден: значит, у нас есть ещё пару часов. предлагаю сходить погулять в парке.
Гриффин: не думаю, что у нас получится "просто" погулять.
Хлоя: а почему?
Хейли: если нас заметят, то папарации будут сводить с ума.
Блейк: сегодня рабочий день. не думаю, что в 12 часов в парке будет много народу.
Несса: ну не сидеть же нам дома. пошлите, прогуляемся немного.

***

я не знала, что человек может быть таким счастливым. Хлоя просто светилась от того, что проводит время с нами. она резвилась в парке с мальчиками, а мы пытались контролировать их, чтобы они ничего не натворили.

***

Хейли: предлагаю взять по мороженому и пойти домой. скоро приедет твой папа, Хлоя.
Хлоя: я хочу клубничное.
Джейден: запрыгивай на спину. - Джей чуть присел, чтобы Хлоя смогла забраться на него.
Хлоя: теперь я выше всех вас! - мы посмеялись и Джей побежал вперёд вместе с Хлоей.
Брайс: она и в правду ребёнок. я думал, что девочки в 14 лет начинают встречаться с мальчиками.
Эддисон: она просто не хочет взрослеть.

***

Хлоя: мне нужно собрать свои вещи.
Хейли: когда закончишь, спускайся в гостиную. у нас для тебя есть подарок.
Хлоя: а что за подарок?
Джейден: будет неинтересно, если мы скажем. беги, радость, собирайся.

***

мы с ребятами решили подарить Хлое несколько мерчей от мальчиков. её отцу, конечно же, тоже подарим пару толстовок и футболок.

Моя девушка-киллер (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя