//перестань плакать, сегодня не положено

2.1K 63 0
                                    

pov Джейден.
я находился с ресторане вместе с Пейтоном. он несколько раз прогонял песню. было заметно, что он волновался. они близки с Хейли и он переживает, что ей может не понравится. это глупо. песня великолепна. что на счёт меня? я волновался в сто раз больше, чем он. я купил ей колье, которое она присматривала в "Prada". она всё время смотрела на него, но не покупала, говоря, что это бешенные деньги. я взял с собой обручальное кольцо. хотя я и так всегда ношу его в кармане своих джинс. через полтора часа все должны приехать. чертово волнение!

***

pov Хейли.
Эддисон: надень платье сразу.
Хейли: уже всё?
Дикси: нет. надень платье, мы так сэкономим время. осталась только причёска.
Амели: а потом мы сами пойдём собираться.
Хейли: хорошо. - я подошла к шкафу и достала из него два платья: то, которое подарили девочки и то, которое я купила сама. они оба шикарные и я не могу выбрать. - девочки, какое платье надеть?
Несса: с таким макияжем, думаю, то, что мы подарили. это будет идеально. - я кивнула и принялась переодеваться.

***

спустя 40 минут причёска была готова. я вся уже была готова.

я решила спуститься к мальчикам, пока девочки собираются в ресторан.

Брайс: дай я тебе поправлю сзади, Блейк! - Блейк повернулся спиной к Брайсу.
Джош: боже, Грифф, кто тебя учил завязывать галстуки?
Хейли: это выглядит забавно.
Брайс: о боже... это ты, Хейли?
Джош: черт побери, ты...
Гриффин: офигительно красивая!
Блейк: Джейден не узнает тебя...
Хейли: охх, спасибо. вы тоже неплохо выглядите. - они сразу засуетились и встали красиво.
Брайс: предлагаю, сфотографироваться.
Хейли: давайте телефон. - Брайс протянул мне свой телефон. - ну, улыбнитесь что-ли. - я щекнула их пару раз. - Брайс, я выкладываю это.
Брайс: подожди, я посмотрю хотя бы!
Хейли: поздно. - я вернула его телефон.

***

Амели: нам ехать пора! - девочки быстро спускались со второго этажа.
Блейк: какие вы сегодня все красивые!
Эддисон: потом, Блейк. мы опаздываем!

***

мы расселись по машинам и двинулись в сторону ресторана. чёрт! коробка с тестом!

Хейли: Брайс, я забыла кое-что дома. вернись, пожалуйста.
Брайс: мы опаздываем.
Хейли: это моё день рождения и я могу опоздать. высади меня и я доеду сама.
Эддисон: пересаживаемся. девочки к Хейли. парни, езжайте.

Моя девушка-киллер (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя