//камень с плеч

2.5K 65 17
                                    

pov Хейли.
сегодня я проснулась намного раньше, чем обычно. 7 утра. ну и чем мне заняться? может, кто-нибудь в гостиной есть. вряд ли, конечно, у нас нет ранних пташек.

Эддисон: ты чего?
Хейли: о, ты не спишь.
Эддисон: у меня съемки через час. почему ты так рано? не похоже на тебя.
Хейли: сама не знаю.
Эддисон: как будешь рассказывать?
Хейли: обычно, как есть. думаю, они поймут меня.
Эддисон: Брайс обижается, что ты ему ничего не говоришь.
Хейли: он знает причину. глупо обижаться.
Эддисон: да, он правда не может держать свой язык при себе.
Хейли: приготовлю что-нибудь ребятам на завтрак. - я открыла холодильник. - или сначала схожу в магазин, а потом приготовлю. - Эдди посмеялась.
Эддисон: мы давно не готовили что-то. я могу довезти тебя до магазина.
Хейли: хочешь раньше положенного приехать на съёмки?
Эддисон: это лучше, чем опоздать. поехали.

***

Эддисон: вызови себе такси, если будет много пакетов.
Хейли: хорошо, мамочка.
Эддисон: вернусь ближе к вечеру, не скучайте.
Хейли: удачи.

***

я вышла из супермаркета с тремя большими пакетами. да, пешком идти не вариант. о, там такси.

Хейли: доброе утро, довезёте?
Таксист: конечно, садитесь. о, у вас пакеты, давайте помогу. - он забрал у меня два пакета и положил в салон.
Хейли: спасибо вам большое.
Таксист: что же вы одна носите такие пакеты?
Хейли: просто мой жених ещё спит.
Таксист: ох, он у вас та ещё соня. - я посмеялась. - говорите адрес. довезу с комфортом.
Хейли: *придумайте адрес*
Таксист: так это же дом тик-токеров. подождите, вы Хейли? я вас узнал.
Хейли: а откуда вы знаете?
Таксист: о, моя 14летняя дочь сходит с ума по этим парням. мечтает с ними увидеться. говорит, что ей нравится ваша пара с женихом.
Хейли: я могу это устроить. мой жених-Джейден, а Брайс-лучший друг.
Таксист: вот! моя дочь всё время говорит про Джейдена.
Хейли: я могу устроить ей вечер с нами, в нашем доме. я думаю, ребята будут не против.
Таксист: если вам не сложно. я буду вам очень благодарен. дочь-это у меня единственное, что есть. хочу, чтобы она была счастлива.
Хейли: вы хороший отец. оставьте свой номер телефона, я вам завтра позвоню и мы обо всём договоримся.
Таксист: а что по цене?
Хейли: вы с ума сошли? мы не возьмём с вас никаких денег! дети-это и в правду самое дорогое.
Таксист: не знаю, как вас благодарить.
Хейли: да ладно вам, всё хорошо.

Моя девушка-киллер (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя