//я в аптеку

2.2K 65 3
                                    

pov Хейли.
ребята всю неделю сходили с ума перед моим днём рождения. парни всё время уезжали в ресторан, чтобы проконтролировать всё. Джейден сказал, что хочет, чтобы всё прошло без единой помарки. день рождения моё, а суетится он. была бы моя воля, я бы даже не праздновала его. для чего? радоваться тому, что ты снова стареешь? глупость... ох, завтра уже мне стукнет 19. ребята явно что-то замышляют. слишком активная подготовка к празднованию.

Instagram

paytonmoormaier : хэй, я через три часа буду в Лос-Анджелесе :) меня кто-нибудь встретит?
haleygrace : я тебя встречу 🥰

Пейтон решил прилететь на день раньше, чтобы не было беготни. он пунктуальный человек и ненавидит опаздывать. я его понимаю.

***

Эддисон: у тебя даже какого-то ощущения праздника нет? - печально спросила девушка.
Хейли: ни капли. почему вы из моего дня рождения делаете какой-то всемирный праздник? мне всего лишь исполняется 19 лет и...
Дикси: мы просто хотим, чтобы ты запомнила этот день.
Амели: посмотри, как Джейден заботится.
Хейли: и проводит меньше времени со мной, да? - в этот момент я резко почувствовала какой-то комок в горле. меня сейчас стошнит. - мне нужно в туалет. - я пулей побежала.
Несса: Хейли? Хейли! открой дверь.
Дикси: с тобой всё в порядке?
Хейли: меня тошнит.
Эддисон: открой нам дверь, пожалуйста. - я открыла им дверь. я сидела в обнимку с унитазом. что со мной?
Несса: когда у вас был с Джейденом последний раз?
Хейли: ты о чём?
Несса: о сексе, тупица.
Хейли: но я не могу быть беременна.
Дикси: ты чувствуешь какую-то слабость или..? не знаю.
Хейли: немного.
Амели: давай ты сделаешь тест на всякий случай?
Хейли: я не могу быть беременна, девочки! мы предохранялись с Джейденом.
Эддисон: ты уверена?
Хейли: я не помню...
Амели: всё ясно. я пошла в аптеку.

***

Амели вернулась через 15 минут с тестом в руках.

Эддисон: не волнуйся.

я пошла в туалет, чтобы сделать этот гребанный тест на беременность. мне только 19, какие дети, боже... что скажет Джейден? что скажут родители? нет-нет, я оставлю ребёнка, если всё-таки беременна.

Амели: ну что там, Хейли? - я вышла с тестом в руках.
Хейли: я не смотрела.
Дикси: так давайте посмотрим вместе.

Несса взяла мой тест и посмотрела на него. она буквально уставилась на него. к ней подошли Дикси и Амели.

Моя девушка-киллер (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя