Pov Автор.
Энтони: Блейк? Привет."Чёрт, они все здесь!" - пронеслось у Хейли в голове.
Блейк: Хейли, привет.
Хейли: привет. - еле слышно ответила девушка.
Блейк: ничего не хотите нам рассказать?
Энтони: если Хейли захочет, расскажет.
Хейли: ты не против?
Энтони: нет, разумеется, нет. Тебе нужно объясниться. Главное, не глупи. - парень поцеловал меня в макушку. - недолго.Блейк взял меня под локоть и повел к остальным.
Блейк: вы встречаетесь?
Хейли: нет.***
Pov Хейли.
Блейк: ну что, знакомьтесь, лучший киллер США-Хейли Грейс! - я оглядела всех.
Джейден: Хейли...
Хейли: Джей! - я прыгнула на него, обнимая.
Джейден: как я скучал, Хейли! Ты не представляешь! Я думал, что сойду с ума! - обнимая и целуя, говорил Джей.
Эддисон: оставим их. - ребята ушли.
Хейли: прости меня, ради бога, прости! У меня не было выбора!
Джейден: сейчас ты мне всё расскажешь, хорошо?
Хейли: да, Джей, расскажу.
Джейден: я слушаю тебя.
Хейли: в общем... В Шарлотте, Энтони поставил мне условие, либо он убивает вас, либо я работаю на него.
Джейден: почему он хотел нас убить? Он сказал?
Хейли: он хотел, что бы вы работали на него. Я знала, что вы не согласитесь. А он просто сказал, что убьёт вас, если откажитесь.
Джейден: и ты решила работать на него, спасая наши задницы?
Хейли: да, и я спасла вас.
Джейден: тебе так лучше живётся?
Хейли: в каком смысле?
Джейден: без нас. Без меня, друзей, родителей...
Хейли: я скучала по каждому из вас и думала о вас каждую минуту.
Джейден: ты любишь меня, Хейли?
Хейли: да, Джей, люблю.
Джейден: это самое главное. - Джей обнял меня. - я поговорю с Энтони и попрошу его отпустить тебя домой.
Хейли: стоп, Джейден, здесь моя работа.
Джейден: какая работа? Убивать людей за деньги?
Хейли: за очень большие деньги.
Джейден: тебе это нравится?
Хейли: вполне.
Джейден: но и в Лос-Анджелесе ты можешь работать.
Хейли: нужно разговаривать с Энтони.
Джейден: хорошо, мы поговорим. Я зову остальных?
Хейли: у меня мало времени.
Джейден: что? В смысле?
Хейли: Энтони сказал, что бы я только объяснилась перед вами. Перед тобой было достаточно. - Джейден взял меня за руку.
Джейден: пошли вместе к Энтони.***
Энтони: Джейден? Какая встреча! Присаживайся.
Джейден: у меня есть разговор к тебе.
Энтони: я слушаю тебя, внимательно слушаю, Джей. - Энтони язвил и это было видно.
Джейден: почему ты не отпускаешь Хейли обратно в Лос-Анджелес?
Энтони: во-первых, она работает далеко не в Лос-Анджелесе. Во-вторых, не хочу. Этого достаточно?
Джейден: ты должен её отпустить. Представь, что будет, если скажу её отцу, что я нашёл Хейли? Он забрал у тебя Джоша, когда ты вытащил силой его из дома в Каролине Бич, также заберёт у тебя Хейли.
Энтони: говори, мне плевать. - не-е-ет, Энтони не было плевать. Он знал, что с моим отцом тягаться-себе дороже. - почему он её целый год не искал, м?
Джейден: не искал? Мы пол США перевернули!
Энтони: за год могли бы всю страну перевернуть.
Джейден: ты перестанешь язвить?
Энтони: делаю то, что хочу, Хосслер. Это всё?
Джейден: Хейли сегодня уйдет со мной.
Энтони: ладно. Но если ты увезешь её, я убью вас обоих. Я не посмотрю на то, что Хейли лучший киллер в США. Я пристрелю вас обоих, вы меня поняли? - Джейден лишь кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девушка-киллер (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionКогда-нибудь, всё должно вернуться на круги своя. Продолжение истории "Кому ты нужен, Хосслер?".🤍