//давай знакомиться?

2.6K 59 6
                                    

"мы получили уведомление о том, что вы всё выполнили, Хейли. был наслышан вашими навыками, но не думал, что всё настолько идеально. остаток суммы уже на вашей карте. как вы и хотели, мы встретимся с вами сегодня в 19:00. за вами приедет машина. до встречи."

с этого письма началось моё утро. то, что деньги уже на моей карте - шикарно. стоит ли его предупредить, что я буду не одна? Джейден явно будет в ярости, если я поеду без него.

"я буду со своим женихом, если вы позволите. "

"разумеется."

отлично!

***

Брайс: что на счёт той девочки?
Хейли: слушайте... у меня сегодня встреча с человеком, который заказывал убийства. в 19:00. боюсь, вы будете без нас.
Джош: Джейден едет с тобой?
Хейли: он сам на этом настоял.
Блейк: я бы тоже не отпустил свою девушку одну к какому-то левому чуваку.
Брайс: невесту. - он закашлял.
Гриффин: мы явно чего-то не знаем...
Хейли: поговорим об этом потом. сейчас мне нужно позвонить отцу этой девочки.

***

*телефонный разговор*
Хейли: добрый день. это Хейли. вы подвозили меня на такси и мы договорились о том, что проведём вечер с вашей дочкой.
Мужчина: здравствуйте, Хейли. честно, думал, что вы не позвоните. меня зовут Фил. будем на "ты", если вы не против.
Хейли: конечно, без проблем. а как вашу дочь зовут?
Фил: Хлоя. она просто счастлива, что сможет увидеться с вами.
Хейли: приятно слышать. вы можете передать ей телефон? мне нужно попросить её кое о чём.
Фил: Хлоя, иди сюда! - послышались шаги. - алло?
Хейли: хэй, привет, я Хейли.
Хлоя: не верю своим ушам! это правда ты?
Хейли: конечно, кто же ещё? я хотела тебя попросить кое о чём. сможешь выполнить мою просьбу?
Хлоя: какую? - та с диким интересом спросила.
Хейли: не выставляй какие-либо истории или посты в социальных сетях, что увидишься с нами. мы хотели бы сами всё сделать.
Хлоя: но я уже рассказала своей подруге...
Хейли: ничего страшного. главное, в социальных сетях не распространяйся об этом.
Хлоя: хорошо, Хейли. а во сколько мы увидимся?
Хейли: в 18:00 приглашаю тебя в Sway House. твой папа уже знает адрес. мне придётся с Джейденом уехать на какое-то время, но потом мы обязательно вернёмся и проведем вечер с тобой.
Хлоя: ура! - она завизжала, как маленький ребёнок.
Хейли: мы найдём, чем тебя занять. в доме будет фотограф и у тебя останутся фотографии с нами. - Брайс крикнул мне, чтобы она оставалась на ночь. - слушай, ты не хочешь остаться у нас на ночёвку? мальчики не против, да и остальные будут только рады.
Хлоя: правда? я за! поговоришь с моим папой?
Хейли: поговорю, конечно. передай ему трубку.
Хлоя: пап, тебя! - да?
Хейли: вы не против, если Хлоя останется на ночь у нас?
Фил: это было бы замечательно! мне нужно будет уйти на ночь на работу. сам думал, с кем ее оставить.
Хейли: вот и отлично. ждём вас в 18:00.
Фил: до встречи.

Моя девушка-киллер (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя