//предложение?

2.4K 67 12
                                    

pov Хейли.
Хейли: доброе утро, любимый. охх, наконец-то я выспалась. - я потянулась, чтобы обнять Джея, но он отодвинулся от меня. - это что ещё такое? ты обижен из-за вчерашнего? - он молчал. - ну Джей, ты чего? - он поставил передо мной ноутбук с моей электронной почтой.
Джейден: объяснишь? - он сидел с каменным лицом. - ты об этом хотела со мной поговорить?
Хейли: Джей, послушай меня...
Джейден: я слушаю, Хейли, слушаю.
Хейли: я знаю, что дала обещание закончить с этой работой. но...
Джейден: что но? - он повышал голос.
Хейли: я должна сделать это. люди на меня рассчитывают и я не могу их подвести. они заплатят большие деньги и мы не будем ни в чем нуждаться.
Джейден: так тебя деньги волнуют?! боже, Хейли... нам их не хватает?! мы живём в достатке! Sway House вернулся и я смогу зарабатывать и обеспечивать нас!
Хейли: ты же знаешь, что я ненавижу, когда сижу на чьей-то шее.
Джейден: знаю. но мы семья. слышишь? мы достаточно времени вместе и я принимаю тебя, как свою семью. в моей семье мужчина должен обеспечивать. ты можешь это понять?
Хейли: я понимаю, Джей. это всего два заказа.
Джейден: два заказа...
Хейли: я тоже думаю о нашей будущей семье, Джейден! я думаю о нас, о детях! я хочу от тебя детей! это будет точка в моём прошлом.
Джейден: мне нужно подумать. я пойду прогуляюсь.
Хейли: Джей... - он повернулся ко мне и приложил свои ладони к моему лицу.
Джейден: я тебя очень люблю, Хейли. но сейчас мне нужно переварить всё. мне нужно пространство, хорошо?
Хейли: да... хорошо.

***

Брайс: куда наш будущий жених ускакал? - Эддисон посмотрела на меня.
Несса: на тебе лица нет. вы поругались?
Джош: эй, Хейли! что произошло? ты слышишь нас?
Эддисон: всё в порядке, не волнуйтесь. Хейли, пойдём. - Эдди взяла меня за руку и повела в их с Брайсом комнату.

***

Эддисон: вы поговорили?
Хейли: ночью пришло письмо от какого-то парня с условиями на убийства. Джей увидел и как только я проснулась, потребовал объяснений.
Эддисон: вот чёрт... что он сказал?
Хейли: ничего конкретного. я объяснила ему всё, конечно же. он лишь сказал, что ему нужно переварить всё и ушёл.
Эддисон: ему и в правду нужно подумать об этом. Брайс сказал, что Джейден планировал сделать тебе предложение. - меня будто облили холодной водой.
Хейли: предложение? мне?
Эддисон: ну явно не мне или кому-то ещё.
Хейли: он говорил о семье...
Эддисон: ты готова к этому?
Хейли: я? да... да, конечно! но мне нужно поставить точку с работой киллера.
Эддисон: покончи с этим и начни новую жизнь. я уверена, вы будете счастливы вместе.

Моя девушка-киллер (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя