Порой в жизни что-то необходимо поменять, будь это парикмахер, к которому ты ходил всю жизнь, работа, которая надоела или же место жительства. Так и поступила Нэнси Ходж, решив переехать со своими двумя детьми из дождливого серого Лондона в не менее дождливый Нашвилл.
- Мам, мы точно должны уехать? – спросил сын у Нэнси.
Он смотрел на нее большими карими глазами. Иногда, ей казалось, что в его глазах она видит целый мир. Ответы на многие вопросы. И в этот раз она увидела непоколебимую уверенность в том, что действительно сделала, как она думала, верный выбор.
- Да, сынок, – твердо ответила она, протягивая паспорт работнику таможни.
Казалось, что с этого момента началась новая жизнь этого десятилетнего мальчугана. Он волок свое тощее тельце за матерью, постоянно поправляя то рюкзак (который был ему не по размеру и не повесу), то очки. Не то чтобы Алан Ходж раньше не жил, но вся чертовщина началась именно тогда, когда его мама решила переехать вместе с детьми 23 декабря 1999 года, прямо под самое Рождество. Нэнси была уверена, что счастье будет и после переезда. Но также она знала, что счастье пришло и благодаря человеку, от которого она собиралась улететь в другую страну.
Нэнси предложили замечательную работу в одной из юридических компаний Нашвилла. И это произошло ровно за два часа до того, как она застукала своего мужа с соседкой прямо на самом пике. О да, она зашла в их общую спальню, когда женщина извергала из себя стон. Прямо на ее любимых простынях. В этот момент вопрос выбора отпал сразу. Нэнси не было обидно за то, что ее муж ей изменял. Она об этом догадывалась. Да и их брак в последнее время был похож на сожительство двух людей, которые уже давно привыкли друг к другу. Но при этом не особо друг друга хотят видеть, кроме как на общем завтраке или на семейном ужине. Женщине было обидно лишь оттого, что в тот момент, когда она услышала этот стон, поняла, как должен выглядеть оргазм. К сожалению, с этим мужчиной, которого оседлала мисс Колман. Она этого не никогда не получала. Из-за этого она чувствовала сильную обиду. Мисисс Ходж пришла к вполне логичному выводу - он ее не любил. Еще обиднее стало оттого, что простыни были окончательно испорчены, как и ее брак. Только простыни было жалко больше, чем десять лет замужества. Однако, в таком браке родилось двое детей, которых Нэнси забрала с собой. Это не составило большого труда - их отец высказал желания с ними видеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу перестать любить
RomanceЭта история полна нелепицы, бессмысленных поступков и совершенно абсурдного поведения. Наверное, жизнь каждого из нас такая же нелогичная, когда в нее вмешиваются чувства? Так же и Алан, который полон несуразностей, вместе со своей семьей переезжает...