Конор Люис с самого детства не знал нужды в деньгах и был под надежной защитой отчего дома. Отец и мать любили его и исполняли любой каприз – он мог делать практически все, что хотел. Эта вседозволенность и вместе с ней практически полная безнаказанность давала ему ощущение превосходства над окружающими. Он не понимал, что его поступки влекут за собой печальные последствия и причиняют боль близким или тем, кто его любит.
В этом Алан Ходж убедился заново в первый же день.
С того момента, как он переехал в комнату по соседству с Конором, прошел уже месяц. Миссис Люис сделал все, чтобы Джеймс чувствовал себя как дома. Она в максимальный короткий срок обустроила комнату: поставила пару новых гитар для него, соорудила рабочую зону и сделала так, чтобы в помещении было много дневного света - не слишком большая, не слишком маленькая и очень уютная.
Конор придерживался им же установленного правила – каждый живет своей жизнью и не мешает другому. Сначала Алан не отнесся к нему серьезно, восприняв это лишь за желание отстраниться. Но первый день жизни на новом месте, 24 декабря, показал ему, насколько он был не прав.
Тогда он впервые остался один в огромном особняке. Алиса ушла гулять со своим парнем, а мистер и миссис Люис отправились на мегакрутой благотворительный вечер (больше из чувства долга, а не из-за искреннего желания).
Алан сидел в гостиной и читал роман Александра Дюма «Граф Монте- Кристо», который когда-то вдохновил его в госпитале. Перечитывая его, он ощущал, как иронично сложилась его судьба: как и у Эдмона его внешность изменилась и стала лучше, и теперь он живет через стену от того, кто когда-то причинил ему столько боли. Отличие заключалось в том, что его сердце не было преисполнено ненавистью. В этот дом его привели непонятная ему любовь и желание изменить объект своего воздыхания к лучшему. Может быть, это и есть его месть самовлюбленному Конору? Но в то же время ему не давали покоя слова его профессора: «Любой самовлюблённый дурак внутри - смертельно раненое животное, которое своими выходками отчаянно просит о помощи». Он вспоминал их каждый раз, когда спрашивал себя, зачем он это делает. Возможно, это на самом деле было так, а, может быть, его преподаватель по психиатрии - полный дурак, и больным на голову был сам Алан?
Упиваясь любимой книжкой он и не заметил, как пролетело время, и огромные напольные часы пробили полночь. И тут, точно как в сказке, пьяный Принц примчался к Золушке, бесцеремонно ворвавшись в его уютное рандеву с любимыми персонажами. Но он пришел не с хрустальной туфелькой, а с внушительной бутылкой текилы. Принц Конор не восседал на белом коне. Вместо него он приволок с собой какую-то блондинистую кошёлку, в которой Алан узнал Бри. Ту самую девчонку, помощь которой лишила его радужной концовки, где Принц и Алан спешат в свой замок. Стоит отдать должное кошёлке. Даже пьяная она выглядела лучше, чем он трезвый.
Они громко смеялись, не заметив его. Зато Алан видел, как Конор свободной рукой расстёгивает джинсы девушки и лезет в ее трусы. Бри, прижатая к стене возле лестницы, извивалась так, словно пыталась помочь ему добраться до заветной кнопки «Пуск», чтобы уж потом без тормозов.
Она стонала, и с каждым стоном Алан превращался в тыкву.
Ему было обидно.
Ему было больно.
А Бри было очень хорошо. Настолько хорошо, что они даже не заметили, как пуговица джинсов девушки отлетела прямо к ногам Алана.
Он закрыл дверь, старался абстрагироваться от стонов и сконцентрироваться на финальной главе книги, но его руки задрожали, а в голове помутилось. Не выдержав, Алан вышел из гостиной и пошел к лестнице, где Конор уже стоял с приспущенными штанами, а Бри стоя на коленях потянула его за трусы, притягивая к себе.
Алан буквально полетел на второй этаж.
- Кто это? – с небрежным кокетством спросила Бри.
- Не обращай внимания. Так, мой жених.
В смешке Бри словно послышалась обида.
Алан влетел в свою комнату, закрыв дверь, и плюхнулся на кровать. Ему хотелось плакать, но у него не получалось. Обида надавила на горло сильнее, когда он услышал громкие стоны в соседней комнате. Он пожалел, что не согласился выйти на работу в медицинском центре Университета Вандербиля. Он попросил отсрочку, чтобы побыть в кругу матери и сестры.
Всю ночь Алан не спал.
Утром он приготовил завтрак себе, Конору и его новой фиктивной семье. Конечно, он сделал это лишь с целью установить с ними добрососедские отношения. Ему оставалось лишь как-то смириться с тем, что его благоверный будет регулярно омрачать их семейную идиллию потрахушками с Бри и ей подобными шлюхами.
Пытаясь избавиться от неприятных мыслей, Алан варил кофе к завтраку, аромат которого раздавался по всему дому. Видимо, почувствовав приятный запах, на кухню спустилась Бри. Оставлять свою пассию на ночь в доме было крайне опрометчиво со стороны Конора. Похоже, его родители еще не вернулись, поэтому он смог позволить себе такую вольность.
«Отлично, мне готовить меньше», - старался убедить себя Алан.
- Доброе утро, - как можно доброжелательнее сказал Джеймс.
- О, новая прислуга! Налей мне кофе, - приказала она.
- Когда о чем-то просишь, говори «пожалуйста».
- Ты кто такой, чтобы МЕНЯ учить?!
- Он – жених моего брата, – внезапно появилась Алиса.
Алан не заметил вчера ее возвращения. Она не стала отрывать его от чтения, увидев его за книгой.
- Ты кто такая, чтобы сидеть на моей кухне и командовать? То, что ты раздвигаешь ноги перед моим братом не означает, что ты теперь здесь хозяйка, - холодно добавила Алиса.
Бри молча переваривала информацию. Из-за похмелья ей это давалось хуже, чем на трезвую голову.
- К-кто он!? – наконец выдала она.
- Ты не ослышалась – жених. Когда мой брат решил жениться, он даже не подумал о тебе. Нашел первого встречного, – с злорадным удовольствием ответила Алиса. В этот момент Алан увидел семейное сходство Алисы и Конора - злобный взгляд. – Поэтому даже не мечтай – ничего ты не значишь в нашем доме.
Бри убежала с кухни. Со второго этажа на весь дом раздались ее гневные крики: «Как ты мог?! Да ты в своем уме?! Он же парень!!!». Конор кричал ей в ответ: «Да мы с тобой просто трахались иногда!». Затем Бри уже на первом этажк выпалила на последок: «Пидр!», - и входная дверь громко захлопнулась за ней.
На кухню спустился Конор в одних шортах. Держась за голову, он сел на то место, где до него сидела Бри. Он ощутил аромат пробуждающего напитка.
- Можно кофе?
Алан повиновался ему и подал полную кружку. Конор попробовал.
- Очень вкусно.
Алан лишь улыбнулся в ответ.
***
Тем же вечером, в канун Рождества, состоялся семейный ужин. Джеймс усердно помогал матери свеого жениха на кухне. Несмотря на то, что в доме работали уборщица, кухарка и дворецкий, в сочельник чета Люисов отпустила всех их домой к своим семьям и друзьям.
Алан любил готовить и делал это вкусно, что понравилось Иди и Адаму. Мистер Люис совершил набег на кухню, чтобы раздобыть имбирное печенье в виде елочки. Захватив одно и откусив его, он сказал жене:
- Иди, это самое лучшее твое печенье.
Любая другая женщина, возможно, обиделась бы, но не Иди. Посмеявшись, она ответила:
- Его не я готовила.
- А кто тогда? Алиса?
- Нет, Джеймс.
Сердце Адама было покорено окончательно. В этот момент он увидел в будущем родственнике мужскую версию своей жены. Хотя, его сын сделал предложение первому встречному в пьяном угаре, тем не менее, попал пальцем в небо он крайне удачно.
Иди тоже радовалась выбору сына, но в тоже время она боялась за Джеймса. Конор вполне мог сотворить такое, после чего Джеймс, вполне справедливо, может пожелать уйти. Ей казалось это одним из худших исходов для ее сына, так как, скорее всего, встреча с ним - лучшее, что случалось в его жизни.
Алану же было тепло на душе от комплиментов, но все же он хотел быть не здесь, а дома, готовить ужин с мамой, как сейчас с Иди.
К вечеру ужин был готов, и новоиспеченная семья в прекрасном настроении расположилась за праздничным столом. Для полного счастья не хватало только Конора. Он соизволил вернуться, когда уже подавали жаркое. Как фаршированная утка, он был фарширован приличным количеством алкоголя. На этот раз он приволок с собой какого-то мальчишку лет шестнадцати, чем вызвал шквал возмущений родителей. Разрешилось все тем, что мальчику заплатили в обмен на молчание. Уговор закрепили даже документально, а Конора отправили спать. Алан сначала почувствовал дискомфорт, потом - злость. Настроение Люисов тоже омрачилось.
Сочельник был испорчен.
Алан снова провел бессонную ночь, желая заплакать. В этот раз он не просто лежал на кровати. Он думал о том, чтобы сейчас же собрать свои вещи и уйти. Смыться, не попрощавшись. Однако, его останавливал договор, по которому он не может уйти после его подписания.
Но, с другой стороны, его подписал Джеймс, а не Алан. Наверное, благодаря этому можно было как-то выкрутиться...
Такие мысли снова и снова прокручивались у него в голове всю ночь.
С тех пор изо дня в день происходило одно и то же. Пьяный Конор пытался уколоть Джеймса. Алан, стараясь не поддаваться, прятался в своей комнате, снова обдумывал план побега из этого дома. Каждый раз ситуация казалась куда тяжелее, чем раньше.
В один прекрасный зимний день его поджидал сюрприз - Рафаэль Солис, который соврешенно неожиданно приехал в Нашвилл на неделю раньше намеченного срока. На домашний телефон Люисов позвонили. Трубку взял бывший тогда один Алан
- Жду тебя в кофейне к 5 часам вечера, - сказали на том конце провода.
Сначала он не понял, но радость тут же переполнила его. Хотя, Рафаэль и был испанцем, но, долгое время прожив в Лондоне, перенял некоторые местные привычки, одной из которых был пятичасовой перерыв на чай.
Воодушевишись, Алан начал собираться, чтобы встретиться с другом. И вот он уже сидел вместе с Рафаэлем - статным красавцем в темном костюме и с аккуратно уложенными волосами. Однако, радость в его глазах быстро сменилась недовольством.
- Во что ты вляпался? – прямолинейно спросил Рафаэль.
- Ну, я скоро женюсь.
- На том, кто тебя практически убил!
- Я поменял имя.
- Джеймс? Ты серьезно? Совсем с катушек съехал?..
- Раф, - оборвал Алан и взял его за руку. – Я знаю, что делаю.
- Уверен?
- Да.
Рафаэль внимательно смотрел ему в глаза, а Алан ответил ему радостной улыбкой. Окружающие могли подумать, что они идеальная пара. Из них, действительно, могла бы получиться хорошая супружеская пара, но Алан был влюблен в другого. Также он знал, что в Рафаэля влюблена Лекси. Она не говорила об этом, но Алан и так все видел.
Идиллия продолжалась бы и дальше, если бы в кофейню не ворвался небезызвестный светловолосый мужчина. Он, подбежав к их столику, схватил Алана за руку и потащил за собой.
- Что ты делаешь?! – кричал Алан.
- Забираю тебя домой!
Конор сильно сжимал руку Алана. Ему было больно, но почему-то он не сопротивлялся, опасаясь, что может быть еще больнее. Только они оказались на улице, как их поймал Рафаэль. Он выхватил руку Алана у Конора и заслонил друга собой.
- Да как ты смеешь?! - сказал Конор, собираясь ударить Рафаэля. Тот перехватил его руку и завернул ее за спину. Конор скривился от боли.
- Хватит! Перестань! - просил Алан.
Но Рафаэль, усилив хватку, прошептал на ухо дебоширу:
- Если хотя бы один волос упадет с головы этого парня, я тебя найду, и ты будешь потом собирать себя по кусочкам, как лего!
Он выпустил его руку, повернувшись к другу, шепнул ему: «Ты знаешь, как меня найти», - и вернулся в кафе.
Когда Конор пришел в себя, он зло посмотрел на Алана, но не стал снова насильно тащить за собой.
- Поехали домой. Сейчас же! - лишь скомандовал он.
Джеймс повиновался. Он посчитал, что не стоит трясти костью перед злой собакой. Ехали они молча. Тишина напрягала, а скорость машины увеличивалась. Не выдержав, Алан сказал:
- Сбавь обороты! Ты убешь нас!
- Не тебе мне указывать, как ездить!
Больше Алан ничего не говорил - он просто мысленно молился, чтобы с ним ничего не случилось.
Добравшись до дома, пока Конор ставил машину в гараж, Алан мигом побежал в свою комнату, по пути проигнорировав привествие Адама, который заехал домой за документами. Вслед за ним уже летел Конор. Он настиг Алана в коридоре на втором этаже и, схватив за руку, потащил в свою комнату.
- Мне больно!
- Мне пофиг.
Он закрыл дверь и швырнул Алана в стену. Не удержавшись, тот упал на пол.
- Чего тебе надо?
Алана захватило старый знакомый - страх.
- Как ты смеешь?! Сидишь с каким-то парнем и держишься с ним за ручку!
- А ты ревнуешь?
- Кто тебе дал на это право!? Ты моя собственность! Тебя купили мои родители!
- Твои родители всего лишь преложили мне, что я хочу. В обмен я буду притворяться твоим супругом, - ответил Алан, внезапно набравшись смелости. Он решил возразить, но в ответ увидел, как взгляд Конора становился гневным. - Ты сам всё понимаешь. Мы договорились, что наши личные жизни не касаются друг друга, - добавил он, окончательно забыв про самосохранение.
- Получается, что мои родители тебе платят? Получается, ты шлюха?
Алан не понял, куда он клонит.
- Джеймс, значит, ты не полностью отрабатываешь свои деньги, - сказал Конор.
Он прижал Джеймса к стене и жадно и беспощадно целовал его в губы. Алану было больно.
- Конор, не надо, - прошептал он, когда тот отстранился.
- Тебя не спрашивают.
Холодная сильная рука полезла под серый кардиган. Она яростно шарила по худому телу и сжимала его. Алан как будто чувствовал, что на его теле появляются синяки от прикосновений Конора, как будто его ребра снова ломаются, а лицо покрывается глубокими ссадинами от кастета.
- Ты будешь моим.
Алан заплакал. Впервые у него это получилось за долгое время.
- Помогите! – крикнул он. Тут же рука, которая уже приближалась к его трусам, заткнула ему рот.
- Еще раз пискнешь, и будет хуже.
Конор допустил ошибку, когда не закрыл дверь на ключ. В комнату ворвался Адам. Он увидел, как Алан плачет, а Конор зажимает ему рот рукой и целует его шею.
- Что ты творишь! – крикнул отец. Он оттащил сына и швырнул его на кровать. Алан тут же выбежал из комнаты.
- Как ты можешь?! Человек тебе не игрушка! Мы не могли вырастить такого ублюдка!!! - донеслось до него.
Конор и вправду зачастую не понимал, к каким последствиям могут привести его действия. Одно из них заперлось в соседней комнате.
Но самым ужасным было то, что даже после случившего Алан все еще не испытывал отвращения к нему. Только страх. Его радовало, что через неделю ему уже надо будет выйходить на новую работу.
До помолвки оставалось четыре месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу перестать любить
RomanceЭта история полна нелепицы, бессмысленных поступков и совершенно абсурдного поведения. Наверное, жизнь каждого из нас такая же нелогичная, когда в нее вмешиваются чувства? Так же и Алан, который полон несуразностей, вместе со своей семьей переезжает...