Каждый из нас хотя бы раз в жизни сожалел о чем-то. Иди сожалела, что не уделяла достаточно внимания своему сыну, а Нэнси - не досмотрела за своим. Их дети тоже имели причины для сожалений...
...Алан, заперевшись в своей комнате, пролежал на кровати до самого обеда. Ему хотелось есть и подышать свежим воздухом, но он ограничился "Сникерсом", который залежался у него в тумбочке, и открытым окном. Он боялся встречи с Конором, но больше всего опасался осуждения его родителей.
Таким образом прошло время, пока в его дверь не постучались. Алан молчал и не отвечал, не желая, чтобы кто-то входил, особенно Конор. Поэтому он закрылся на ключ. Вдруг послышался металлический лязг - кто-то вставил свой ключ в замок. Первый поворот. Второй поворот. И дверь была побеждена.
- Джеймс, можно войти? – спросила Иди.
Джеймс не отвечал, поэтому она решил войти, принеся с собой полный еды поднос и поставила его перед ним на прикроватную тумбочку.
- Тебе нужно поесть.
Она хотела погладить его по кудрявым коротким волосам, но Алан одернулся.
- Понимаю. Конор причинил тебе много боли и унизил, и он уже получил свое наказание. Я пойму, если ты сегодня же соберешь вещи и уедешь отсюда, но все же прошу тебя остаться.
Все время затворничества комнату Алана лишь тускло освещал ночник. Сидя в унылых оттенках серого, он думал, что, возможно, стоило бросить Конора, и ему для этого только нужен был повод, который как раз появился. Тем не менее он не желал уезжать. Мечты его наивной школьной любви спустя годы изменились - теперь он жаждал изменения Конора.
- Иди, у нас с вами договор. Я его не нарушу, - ответил, в конце концов, Джеймс.
Иди грустно улыбнулась и удалилась из комнаты, прикрыв за собой дверь.
***
Всю оставшуюся неделю Алан выходил из своей комнаты, только когда Конор уезжал на работу, где числился чисто формально. Адам устроил его в свой офис директором финансового отдела, который занимался счетами его кафе, пары радиостанций и звукозаписывающих студий. Отец надеялся, что сын найдет себя, перестанет прожигать свою жизнь понапрасну, возьмётся за ум и начнет работать. Но Конор, «уходя на работу», напивался и снимал очередных девушку или парня, а потом старался незаметно вернуться ночью домой. Лишь одно изменилось. После того, как его мать устроила ему взбучку, он и вправду стал вести себя тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу перестать любить
RomanceЭта история полна нелепицы, бессмысленных поступков и совершенно абсурдного поведения. Наверное, жизнь каждого из нас такая же нелогичная, когда в нее вмешиваются чувства? Так же и Алан, который полон несуразностей, вместе со своей семьей переезжает...