Что-то хорошее имеет свойство стремительно заканчиваться. Даже идеальным отношениям рано или поздно приходит конец. Отношения Алана и Конора нельзя было назвать идеальными, но несмотря на трудности, они бережно старались их построить, словно карточный домик. Когда он рухнул, Конор судорожно пытался восстановить его:
- Алан! Подожди! – кричал он, хватая того за плечо. - Не уходи. Как же наша свадьба?
- О какой свадьбе ты говоришь? Она беременна от тебя!
- Но это было до того, как мы с тобой стали парой!
- Да какая разница?! Она носит твоего ребёнка! Ты не можешь выставить её за дверь!
- Я тебя люблю!
- Оставь меня! – крикнул Алан, вырываясь из его хватки.
Конор хотел его догнать, но тот запрыгнул в первое попавшееся такси и уехал. Люис не смог его догнать и остался стоять на обочине, смотря в след уезжающей машине. Он не хотел верить, что это конец, и человек, которого он так долго любил, которому причинил столько боли и который его простил, второй раз исчезнет из его жизни. Только теперь уже навсегда.
Новость о беременности Бри окатила Алана хлеще, чем бычья кровь в романе Стивена Кинга. Обида слезами скатывалась по его щекам. Даже шутки таксиста, порой пошлые и не уместные, но веселившие его раньше, в этот раз на него не действовали. Алан не знал, как справиться с подкатывающимся гневом и что делать с разбитым сердцем. Он ехал домой к матери...
...Когда постучатся в дверь, Нэнси откроет и увидит сына, сжимающегося от холода в жаркую погоду. Она поймет, что что-то произошло. Мама Ходж просто обнимет его, и для Алана это будет самым лучшим лекарством. Она посадит его за барную стойку на кухне, нальет ему горячий ромашковый чай и будет ждать, пока он сам не заговорит. К ним домой будет отчаянно биться другой молодой человек, на которого Алан попросит не обращать внимания. Они просидят в молчании, пока звонки и стуки не замолкнут.
Так прошло два часа.
Когда наступит полная тишина, после N-ую кружку успокающего напитка наконец будет произнесено:
- Она беременна.
- Кто?
- Бри – девчонка, с которой спал Конор до нашей с ним встречи шесть месяцев назад. Она беременна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу перестать любить
RomanceЭта история полна нелепицы, бессмысленных поступков и совершенно абсурдного поведения. Наверное, жизнь каждого из нас такая же нелогичная, когда в нее вмешиваются чувства? Так же и Алан, который полон несуразностей, вместе со своей семьей переезжает...