У каждого человека есть какая-нибудь суперспособность. Например, у Лекси - способность выкрутиться из любой ситуации, у Миранды – милая улыбка, которая притягивала к ней людей. У Алана же - появляться в не то время и не в том месте.
В тот момент на остановке он был совершенно ошарашен внезапным предложением руки и сердца. Просто он представлял себе данную ситуацию иначе, романтичнее. Никак на остановке возле клуба, когда он притворяется другим человеком, а другой – пьян в стельку. Было в этом даже что-то унизительное.
- Что за глупости? Конечно нет! - мгновенно отреагировал Алан.
- Ладно, - расстроился Конор, ведь незнакомец действительно был симпатичным. Такого мужа он бы не против был поиметь. Тем временем их зрители, достав свои телефоны, активно снимали эту интересную сцену и выкладывали в свои социальные сети.
Джеймс, кое-как вернув Конора обратно на скамейку, пытался поймать такси. Когда ему удалось поймать одно, он сначала посадил в машину горе-жениха, потом сел сам. Конор назвал адрес. Они тронулись, а Алан задавал себе только один вопрос: «Зачем я опять влез в историю?».
- Ну, что? Едем ко мне? – спросил Конор с той властолюбивой улыбкой на лице, с которой он встречал его в школе каждое утро. Алан почувствовал, как похолодели его ноги.
- Я только провожаю вас домой. Не более.
- Зачем?
- Чтобы моя совесть была чиста.
- Вот как. Ну, значит, вези меня домой.
Всю дорогу они ехали в полном молчании. Алану было обидно, что Конор не узнал его, но его больше волновал его глупый маневр с подставным именем. Зачем он это сделал? Ему так подсказало сердце... Как глупо...
Всю дорогу он смотрел на Конора, не обращавшего на него внимания и пытавшегося что-то найти в своем телефоне. Алану нравилось сидеть рядом с ним, чувствовать запах его дезодоранта и даже запах алкоголя, который от него исходил. Но это должно было закончиться.
- Все, приехали, - сообщил таксист.
Оплатив проезд, Алан вышел из машины и стал помогать Конору: тот передвигался с большим трудом. Джеймс, забросил его руку себе на плечо и потащил к особняку.
Он никогда не видел, где живет Конор. Особняк был больше похож на двухэтажный мини-дворец, украшенный колоннами. К нему вела аллея, в центре которой находился фонтан. Алан, окинув взглядом прекрасный особняк цвета морской волны, поковылял к дубовой двери. Он позвонил, и ему открыла девочка шестнадцати лет. Она была блондинкой с голубыми глазами. Ее улыбка резко сменилась недовольной гримасой. Она увидела, кого притащили домой, и закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу перестать любить
RomanceЭта история полна нелепицы, бессмысленных поступков и совершенно абсурдного поведения. Наверное, жизнь каждого из нас такая же нелогичная, когда в нее вмешиваются чувства? Так же и Алан, который полон несуразностей, вместе со своей семьей переезжает...