У всего есть начало и конец, но не каждый конец является чем-то однозначным. Например, мистер Ротман, который в один миг мог умереть от ананаса, уже видел ангелов по ту сторону коридора, как вдруг почувствовал, что его тянет обратно в тело. Усилиями Алана и Лекси он задышал.
Пока директор возвращался практически в буквальном смысле с небес на землю, Алан думал, что его отношениям с Конором пришел конец. Времени обдумать это как следует не было. Его отвлеки работники службы спасения. Они быстро положили директора школы на каталку. Ходж последовал за ними на улицу, не заметив, как за ним вышло семейство Люисов.
- Я Алан Ходж, ведущий хирург и заведующий отделением в университетской больнице. Помощь была оказана полном объёме. Жизни ничего не угрожает. С вами поедет доктор Бенкси. Прошу отвезти пациента туда, куда она попросит, - объяснял он спасателю.
- Вас поняли, спасибо за содействие, - ответил высокий и симпатичный спасатель, улыбаясь и протягивая руку. – Простите, а можно ваш телефончик?
- Эм, - Алан зарделся.
- Простите, молодой человек, но это наша с ним помолвка, - вмешался Конор, подойдя к ним. Он по-хозяйски обнял Алана за плечи. Ходж засмущался еще больше. Почувствовав это, Конор прижал его к себе крепче.
- Прошу прощения, - разочаровался спасатель, попятившись к машине. - Но если у вас с женихом не сложится, то вы знаете, где меня найти.
Алан увидел, как вена на лбу Конора надувается от ненависти. Его нужно было успокоить.
- Прощайте, - с улыбкой сказал он, и Люис расслабился. Они проводили «Скорую помощь» взглядом.
- Я хотел поговорить с тобой, - сказал Алан, выворачиваясь из объятий. - Я не хотел, чтобы ты узнал об этом именно так.
- Ты все это время был так близко, - ответил Конор, приближаясь к нему.
Он хотел что-то еще сказать, но его прервал телефонный звонок.
Алан поднял трубку:
- Да, Рафаэль?
Он отвернулся от своего жениха и говорил с другом вполголоса. Конор смог услышать лишь «Ты шутишь?» и «Сколько у меня есть времени?».
Когда звонок был окончен, Ходж снова повернулся к нему:
- Я знаю, что ты и твои родители хотите объяснений. И они будут, но не сейчас. Жизнь одной девочки зависит от того, как быстро я приеду. Потому, прошу простить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу перестать любить
RomanceЭта история полна нелепицы, бессмысленных поступков и совершенно абсурдного поведения. Наверное, жизнь каждого из нас такая же нелогичная, когда в нее вмешиваются чувства? Так же и Алан, который полон несуразностей, вместе со своей семьей переезжает...