Есть одна хорошая поговорка: «Все тайное становится явным». Правда может раскрыться совершенно непредсказуемым образом и совсем не так, как мы хотели бы. Например, вы можете узнать из социальных сетей, что ваш друг отлично повеселился прошлым вечером, хотя, говорил о желании провести время дома; от сплетницы-уборщицы – о том, что ваш начальник не повышает вас из-за вашего отказа ему много лет назад. Иногда правда всплывает, когда уже наступили последствия. Так выяснилось, что мистеру Ротману нельзя употреблять алкогольные напитки, когда он уже падал на пол от асфиксии. До определенного момента тайна будет прятаться за семью замками, пока ей не подвернется случай вылезти наружу.
Миранда Ходж понимала это лучше брата. Алан же, хотя и был взрослым человеком, верил, что сможет вести двойную жизнь. Ему нравились отношения, которые у него сложились с Алисой, с ее родителями и, конечно, с самим Конором.
Время шло, неумолимо приближая день помолвки. Больше всего ее ожидал Конор. Алан же, хотя, и любил мирок Джеймса, но понимал, что тот ненастоящий, и положение дел для него реального может быть ужасным. Конор ненавидел его в школе и ничто не помешает ему ненавидеть его и дальше.
Алиса неизвестно почему решила верить Алану. Более того, она познакомилась с Мирандой. Произошло это совершенно случайно, когда Алан забыл свой телефон дома. Алиса спрятала его телефон у себя, чтобы он не попал в руки кому-то из родителей или еще хуже – ее брату. После третьего звонка, она взяла трубку и по познакомилась с его бойкой сестрой. Проговорили они тогда много и долго, после чего договорились вместе выпить кофе. Алисе нравилась перспектива получить в подруги будущую родственницу, но при разговоре она обходила любые темы, связанные с прошлым Алана и Конора.
Ей и хотелось, и одновременно не хотелось узнать всю, скорее всего, печальную правду, поэтому она осознанно оттягивала время решающего разговора. Она знала, что неизвестное ей происшествие больно ударило по Алану, а также как-то повлияло на ее брата. Смотря на происходившие в нем перемены, Алиса невольно думала, что Конор все это время, упиваясь распутным образом жизни, словно пытался заменить одну зависимость другой.
Миранда, по-видимому, тоже не собиралась поднимать эту тему дабы не портить хорошо выстраивающиеся отношения, ведь сестра Конора могла стать ее глазами и ушами в доме Люисов. Узнав больше о Коноре, она стала его жалеть. С одной стороны, ей нравилось, что жених Алана исправлялся. С другой стороны, она бы обрадовалась, если бы он ошибся и снова стал хуже. По ее мнению, он заслуживал страданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу перестать любить
RomanceЭта история полна нелепицы, бессмысленных поступков и совершенно абсурдного поведения. Наверное, жизнь каждого из нас такая же нелогичная, когда в нее вмешиваются чувства? Так же и Алан, который полон несуразностей, вместе со своей семьей переезжает...