Нэнси Ходж научила своих детей одной важной вещи – выполнять обещанное. Поэтому утром (возможно даже ближе к обеду) 23 декабря 2018 года, Алан стоял у дверей особняка, откуда прошлым вечером убегал со всех ног. Он сдержал свое слово.При свете дня дом казался еще прекраснее: изысканный и без излишеств, как его хозяйка, и в тоже время надежный словно крепость, как его хозяин. Однако, Алана больше волновало принятое им решение.
Несмотря на уговоры сестры и подруги продумать как следует свой план и просчитать все возможные для себя последствия, он практически сразу решил дать положительный ответ. Здравый смысл протестовал, продолжая твердить: «Ты делаешь ошибку!». Но даже выслушав (и так ему известное) мнение Миранды и Лекси, он не изменил своего изначального решения - сделать так, как велит сердце.
И вот Алан, профессор и один из умнейших молодых хирургов в Британии, медленно шел ко входной двери особняка. Его разум сопротивлялся из последних сил: «Брось ты это!». В последнее мгновение он уже собирался ему подчиниться, развернуться и убежать в два раза быстрее, чем вчера, но тут открылась дверь особняка. Это был Конор.
Алан не мог отвести от него глаз. Кажется, он уже видел фильм (концовка которого ему не понравилась), где красавчик презрительно смотрит на ботана.
- Так и знал, что ты не сможешь отказаться от предложения моих родителей.
Эти слова задели Алана за живое.
- Как там тебя? Джастин, Джонатан? - с наигранно задумчивой гримасой продолжил Конор.
- Джеймс.
- Бонд?
- Почти. Уолш, - отрезал Алан. Он не ожидал от себя какой-то смелости. Возможно, это будет характерной чертой Джеймса.
- А ты дерзкий.
- А ты самовлюблённый.
Черты характера Джеймса складывались на ходу, но Алану они уже нравились. Только он, видимо, не понимал до конца одной вещи. Хотя, лицо его изменилось до неузнаваемости, но актерского мастерства не прибавилось даже после просмотра всех серий Анатомии Страсти.
Конор, проигнорировав сказанное Джеймсом и сделав знак «иди за мной», повернулся и пошел на кухню. Следуя за ним, Алан не мог перестать рассматривать его рельефную спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу перестать любить
RomanceЭта история полна нелепицы, бессмысленных поступков и совершенно абсурдного поведения. Наверное, жизнь каждого из нас такая же нелогичная, когда в нее вмешиваются чувства? Так же и Алан, который полон несуразностей, вместе со своей семьей переезжает...