Наверное, ожидание чего-то ужасного, неотвратимого, жутко-страшного у каждого из нас в крови. Даже упоровшиеся хиппи, твердящие о вере в лучшее, подсознательно ожидают худшего, а рациональность мозга портится сумбурностью сердца.
Алан и Конор надеялись на любовь, доброту и долгожданный счастливый финал.
Они ехали в полной тишине, каждый размышлял о своем. Алан думал, что скажет Иди и Адаму, а Конор – Нэнси. Подъезжая к особняку Люисов их машина замедлила ход. Ходжа охватило волнение, словно он снова оказался в первый раз у операционного стола. Замедленная езда стала его раздражать.
- Езжай быстрее. Перед смертью не надышишься, - сказал он уставшим голосом.
Конор глубоко вздохнул и прибавил газу – его Алан был прав.
Когда они приехали, Ходж нехотя вышел из машины и потащился к дому. Он не сразу заметил, что его жених остался сидеть за рулем. Алан вернулся и открыл дверь со стороны водителя.
- Не бойся, - протянул он руку, ожидая, что тот, наконец, выйдет. – В конце концов, твои родители любят тебя. Я думаю, они все поймут.
- Я ничего им не рассказывал, но они все равно обо всем догадывались. Они во мне разочаруются.
- Пора уже признать свои ошибки.
Конор, посмотрев на него, увидел в его взгляде поддержку. Взявшись за его руку, он вышел из машины, и не разнимая они рук пошли домой. Из крепкой хватки Ходжа было не вырваться, но Люису от этого становилось спокойнее. Он даже смог выдавить из себя шутку «А как же субординация?», за которую получил укоризненный взгляд, но расслабиться удалось ненадолго.
- Доброе утро, мальчики. Я думаю, нам есть, что обсудить, - поприветствовала их Иди Люис, открыв им дверь, и провела их в гостиную, где уже сидели Адам и Алиса. Она присела рядом с мужем. Молодые люди же застыли рядом с их диваном, выглядя как два провинившихся котенка.
- Присаживайтесь, - спокойно сказал Адам.
Они сели.
- Ну что, Алан, как пересадка? – спросила Иди.
- Все прошло успешно, спасибо, - осторожно ответил тот.
- Алиса нам уже все рассказала и показала, что она нашла про тебя в интернете. Я только не пойму одного. Для чего нужен был этот цирк? – спросил без дополнительных прелюдий мистер Люис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу перестать любить
RomanceЭта история полна нелепицы, бессмысленных поступков и совершенно абсурдного поведения. Наверное, жизнь каждого из нас такая же нелогичная, когда в нее вмешиваются чувства? Так же и Алан, который полон несуразностей, вместе со своей семьей переезжает...