Гриффиндорское трио спустилось в Тайную комнату. Рон и Гермиона с интересом и легким страхом осматривались по сторонам. Девушка особенно заинтересовалась, когда Гарри упомянул библиотеку. Ей просто не терпелось сунуть нос в книги тысячелетней давности.
/Хад, я здесь/, - прошипел Гарри, заставив своих друзей поежиться и прижаться к нему плотнее. А когда гигантская змея протиснулась в зал со статуей, Рон вообще издал скулящий звук и попятился.
/Что случилось, детеныш?/ - Глаза змеи были закрыты, видимо, она почувствовала чужое присутствие. Хад приблизилась и ткнулась носом в дрожащую, но не смеющую двинуться с места Гермиона. – /Ты привел мне свою самку. Не лучший выбор, должна сказать/.
/Нет, это особи из моего гнезда. Они мне помогают. У меня есть несколько вопросов/, - Гарри улыбнулся. Он так и думал, что мать примет Герми за его девушку.
/Проходите. Там будет удобнее/, - Василиск развернулась и как бы случайно задела Рона хвостом, от чего тот подскочил на месте и вскрикнул. Гарри был уверен, что она сделала это специально, чувствуя его страх.
- Идем, ребята. Думаю, пока мы поговорим, вы можете осмотреться, только будьте осторожны, - брюнет уверенно свернул за статую и взобрался на плиту, где уже расположилась Хад. Он сел на пол и осторожно прислонился к холодному чешуйчатому боку. - /Надеюсь, ты не будешь против, если Гермиона посмотрит книгохранилищ? Ей это нравиться./
/Пусть располагается. Ты так быстро вернулся, что ты хотел спросить?/ - Змея положила голову рядом с ним.
- Вы можете посмотреть библиотеку, - крикнул Гарри друзьям и повернулся к матери. - /Кое-что произошло. Два сильных самца напали на особей из моего гнезда, потому что они были рядом. Как мне этого избежать?/
/Никак. Пока ты не передашь власть над собой или не заявишь свои права на кого-то, это будет продолжаться. Не переживай, детеныш. Они не пострадают. Они не соперники, и их не станут убивать/, - Хад провела языком по лицу парня.
/А что делать, если они мне не нравятся?/ - Поттер не жаждал разделить свою жизнь со Снейпом или Малфоем.
/Прости, но наш вид не имеет такого понятия. Если ты желаешь кого-то конкретного, то единственный шанс для тебя - это детеныш. Просто пометить своего партнера будет мало. Если он не достаточно силен, его убьют. Но если ты перестанешь интересовать других особей, это может его спасти. Для этого ты должен носить его детеныша/, - пасть змеи растянулась в некотором подобии улыбки, когда она заметила, как вытянулось лицо ее малыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий змей
ChickLitНа втором курсе Гарри убивает в тайной комнате василиска. Ну откуда ему было знать, что это всего-лишь детеныш.