Гарри вбежал в Тайную комнату, осматриваясь. В основном зале Хад не было, потому он прошел к проходу за статуей. Парень не стал искать друзей и сообщать им обо всем, надеясь, что успеет предупредить мать. Войдя во второй зал, Гарри замер. Василиск лежала на полу, по всей длине тела придавленная к полу мощными кольцами Уробороса. Страж склонил свою голову к ее, и со стороны казалось, что он сейчас сожрет ее. Даже несмотря на внушительные размеры матери, он все равно был крупнее ее и явно сильнее.
/Остановись, ты сказал, что ничего ей не сделаешь/, - Поттер выхватил палочку, понимая всю тщетность такой попытки. Он запустил в огненного змея Режущим проклятьем в надежде, что это хотя бы отвлечет его.
/Смелый детеныш/, - Уроборос рассмеялся, казалось, не получив никакого вреда. Хад открыла глаза и немного подняла голову.
/Гарри, все в порядке, не нужно, он мой партнер/, - мать извернулась и потерлась носом о шею самца.
/Эээ... партнер?/ - Гриффиндорец почувствовал, что заливается краской. - /Но разве ты не говорила, что Салазар был твоим партнером?/
/Был, есть и буду. Я же говорил тебе, детеныш, я величайший из змей и был когда-то величайшим из бесхвостых/, - Уроборос освободил Хад, перебираясь поближе к Гарри. - /И так уж сложилось, что я тоже тот, кто дал тебе жизнь/.
- Пипец! – От подобного потрясения Поттер перешел на английский, поскольку на парселтанге не было слова, способного выразить всю глубину его удивления. - /Но почему ты тогда спишь в том логове? Ты мог бы многое сделать, многому нас научить/.
/Я не желаю больше иметь дела с бесхвостыми. Они совершенно необучаемы. Сколько сезонов я потратил, пытаясь передать им знания мира, и что в итоге? Всего каких-то тысячу лет прошло, а они уже начисто все забыли, копошась с какой-то примитивной магией/, - змей фыркнул.
/Гарри, как обстоят твои дела с парой? Если ты все еще не желаешь соединяться с кем-то, Великий змей может помочь тебе/, - Хад нежно провела по лицу мальчика языком.
/Что за ересь?! Каждый уважающий себя змей должен найти пару и дать потомство/, - возмутился Уроборос.
/У Гарри другая ситуация. Его выбор станет для него ролью самки. Ты разве этого хочешь для своего потомка?/ - мать шикнула на партнера, оголив клыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий змей
ChickLitНа втором курсе Гарри убивает в тайной комнате василиска. Ну откуда ему было знать, что это всего-лишь детеныш.