Глава 9. Неожиданный поворот

751 56 0
                                    

Гарри открыл глаза, обнаружив, что вокруг уже довольно светло, хотя находился он совершенно точно не в замке, а судя по гигантским деревьям в глубине Запретного леса. Парень принял сидячее положение и обнаружил под собой свернувшегося в кольца огромного змея.

«Похоже, подобное пробуждение скоро войдет у меня в привычку», - Поттер шумно выдохнул, пытаясь понять, куда это черное чудовище засунуло голову.

/Эй, проснись! Нам надо возвращаться в Хогвартс/, - парень зашипел, очень надеясь, что гадина его все же понимает, хотя вчера и делал вид что нет.

Кольца слегка сдвинулись, и откуда-то снизу высунулась шипастая голова. Змей пробежал языком по воздуху и повернулся к парню.

/Нам пора домой/, - уже не так уверенно заявил тот. Гриффиндорец запоздало сообразил, что эта махина может быть не слишком дружелюбной, а учитывая, что он вчера сделал с древнейшим из змей, ни о какой возможности справиться с ним и речи не шло.

Черный ткнулся мордой в подростка и его раздвоенный язык обвил того за талию. Он сместился и Гарри, ойкнув, упал на пятую точку.

/Ты что творишь? Сейчас не время для игр/, - парень попытался оттолкнуть от себя крупную морду, но змей только предупреждающе зашипел и продолжил исследовать тело подростка языком, проникая под одежду. Гарри закусил губу. Как ни странно, но его это практически не возбуждало. Раньше даже одно присутствие другого самца заставляло его тело пылать, не говоря уже о подобных прикосновениях. Сейчас же он испытывал лишь легкое волнение, и то скорей как реакция подросткового организма на прикосновение к интимным местам. – «Черт! Еще одна похотливая змея на мою задницу, а у меня на него даже не встает, хуже некуда».

Однако его дух видимо не собирался заходить слишком далеко и вскоре отстранился, разворачивая свои кольца.

/Похоже, я для тебя не слишком хорош? Не удивительно, мы больше не связаны, теперь я даже тем двоим, наверное, не буду интересен/, - почему-то стало немного грустно. Хотя Гарри рад был избавиться от навязанных отношений, но его удручал тот факт, что Хад вероятно больше не будет считать его детенышем.

Тем временем Черный полностью развернулся и куда-то пополз, увлекая на себе и Избранного. Поттер вдруг отчетливо понял, что ползут они совершенно не в сторону замка.

Великий змейМесто, где живут истории. Откройте их для себя