Глава 4. Малфой против Снейпа

860 59 0
                                    

Гарри проснулся в приподнятом настроении. Столько всего произошло всего за один день. Он стал змеей, на него претендуют двое взрослых мужчин, и он успел стать парнем Малфоя. Причем последнее его совершенно не пугало. Гриффиндорец принял душ и спустился в гостиную, улыбаясь. Рон и Гермиона уже ждали его. У него не было времени рассказать им о Драко, хотя он предполагал, что они воспримут эту новость не совсем хорошо, особенно Рон.

- Вижу, вчерашний разговор удался, ты прямо сияешь. Что он тебе сказал? – прошептала Гермиона ему на ухо, делая вид, что обнимает.

- Пойдемте на завтрак, думаю, вы сразу поймете, - Поттер загадочно улыбнулся.

Они спустились в Большой зал и сели за свой стол. Рон и Гермиона осмотрелись вокруг, но ничего нового не увидели. Снейп и Малфой-старший по-прежнему не спускали с парня взгляд. Рыжий уже собирался возмутиться, что не понимает, что изменилось, как произошло нечто невероятное. Лорд Малфой встал и, пройдя вдоль Слизеринского стола, выдернул за шкирку собственного сына и поволок его прочь.

- Вот черт! – Гарри выскочил из-за стола и бросился следом. Через минуту в дверях исчез и Снейп. Грейнджер и Уизли выбежали последними. Весь Большой зал во главе с преподавателями замер, наблюдая сию странную картину.

Гарри выбежал в холл, где Люциус как раз прижал сына к стене. Его кобра вцепилась в капюшон змеи Драко и словно пыталась задушить.

- Я знаю, что ты встречаешься с Поттером, не смей отнекиваться. Разве я не говорил тебе, что твоя свадьба с девчонкой Гринграсс очень важна для нас? Чтобы сегодня же с ним порвал, иначе я отрекусь от тебя. Ты понял? Не слышу, - старший Малфой бушевал. Казалось, он просто в ярости.

- Стойте! – Поттер оттолкнул от Драко разъяренного мужчину. – Вы не имеете права.

- Мистер Поттер, - и вновь этот обжигающий тембр. Но на этот раз метка спасала его от желания немедленно наброситься на мужчину. Точнее, броситься хотелось, но не с поцелуями, а с проклятьями. Люциус пожирал парня глазами. – Это не ваше дело. Мы с моим сыном сами разберемся.

- Еще как мое, - брюнет выхватил палочку. В этот момент в холле появились Снейп и остатки Гриффиндорского трио. Рон и Гермиона быстро сориентировались и тоже достали свое оружие, направляя его на аристократа.

Великий змейМесто, где живут истории. Откройте их для себя