Глава 2. Претенденты на хвост.

1K 68 15
                                    

- Гарри Поттер! Где тебя носило? Мы тебя обыскались! - Гермиона бушевала. – Ты чего?

Гарри, быстро моргая, смотрел на друзей. Рон, к его облегчению, оказался совершенно обычным человеком. Но вот Гермиона, та, которая должна была, по идее, быть магглорожденной... На ее плече красовалась изящная коралловая эфа, такая же прозрачная, как и у Малфоя. Змея приподняла голову, изучив Гарри заинтересованным взглядом, но тут же опустилась назад, потеряв всякий интерес.

- Ау, земля вызывает Гарри Поттера. Удостойте нас своим божественным вниманием, - Гермиона шагнула вперед и помахала рукой у него перед лицом. – Рон, кажется, мы его теряем.

- Да нет, все в порядке, я просто удивлен. Нам нужно пойти куда-нибудь, где нет ушей, - Гарри осмотрелся. Не заметив в Гриффиндорской гостиной больше ни одного представителя змеиного народа, он вздохнул с облегчением. Гермиона на него не позарится, и чем меньше среди грифов змей, тем ему спокойней.

- Выручай-комната подойдет? – девушка качнула головой в сторону выхода.

- Вполне, - кивнул брюнет, и они покинули башню. К счастью, по дороге им никто не попался. И только когда за ребятами закрылась дверь и они оказались в импровизированной Гриффиндорской спальне, Гарри вздохнул спокойно. Все это время он то и дело бросал взгляд на змею подруги. Вероятно, ему еще предстоит научиться себя контролировать и не пялиться на людей, встречая себе подобных.

- Дружище, ты в ней дырку протрешь, - от Рона не укрылось его повышенное внимание, и в голосе рыжего слышались ревностные нотки.

- Не беспокойся, Рон, кажется, девушки меня больше не интересуют, - с некоторым сарказмом сказал Гарри. Оба его друга уставились на него, выпучив глаза. – Я, в общем, не об этом хотел поговорить, но это все равно придется рассказать.

- Гарри, тебе нечего беспокоиться или стесняться. В магическом мире это вполне нормальное явление. Мы совершенно не перестанем тебя любить из-за того, что ты гей, - Гермиона уселась на широкую кровать.

- Вот именно. Если, конечно, ты не собираешься приставать ко мне. Потому что тогда уж не обижайся, но я тебе точно вмажу, - Рыжий покрылся пятнами под цвет своих волос.

- Боюсь, Рон, ты меня не интересуешь. У меня сейчас вообще довольно странный вкус, - горько усмехнулся Гарри, вспоминая встречу с Малфоем.

Великий змейМесто, где живут истории. Откройте их для себя