Глава 6. Не будите спящего дракона.

753 51 0
                                    

Гарри направлялся на очередную встречу с Малфоем, на которую тот его уговорил под предлогом поговорить о квиддичной команде и новой экипировке. Парень знал, что это уловка, но все же надеялся воспользоваться ситуацией и выбить новую форму и метлы для своей команды. В конце концов, распределение средств школы идет с одобрения школьным советом.

- Мистер Поттер, вас-то я и ищу. Директор Дамблдор будет ожидать нас в запретном лесу через десять минут, - зельевар протянул парню мантию.

«Вот это я понимаю - конкуренция. Узнал, что я иду к Малфою, и даже директора сюда приплести успел», - Гарри кивнул. Спорить с профессором не хотелось, тем более что Дамблдор был для парня приоритетнее любого из мужчин.

Снейп не обманул, Альбус действительно стоял на небольшой полянке в Запретном лесу и с интересом наблюдал за пасущимися в отдалении единорогами.

- Вот, директор, я его привел, - Северус был явно не доволен тем, что задумал старик.

- Благодарю тебя, Северус, дальше мы сами, - директор кивнул, и зельевар, еще раз окинув Поттера взглядом, удалился. Только после того, как он исчез за деревьями, Дамблдор поманил парня к себе. – Благодарю, что нашел для меня время, Гарри. У меня есть к тебе просьба, помочь с которой можешь только ты.

- Я всегда готов, сэр. Вы же знаете, - Поттер кивнул. Старик многое сделал для него, и он жаждал отплатить ему всем, чем мог.

- Вот и замечательно. Видишь ли, Гарри, в окрестностях замка появился василиск. Он гораздо крупнее того, что ты убил на втором курсе, и я боюсь, что для того, чтобы справиться с этим, нам потребуется помощь. Мы не можем позволить ему оставаться здесь, он может быть опасен, - продолжал директор, и Гарри почувствовал, как у него мурашки пошли по коже. Он прекрасно понял, о ком говорил старик. Видимо, Хад была не слишком осторожна, и ее заметили.

- И что вы хотите от меня? Чтобы я поговорил со змеей и велел убраться? – Гриффиндорец очень надеялся именно на такой исход.

- Боюсь, что это невозможно. Василиски, по своей сути, королевские змеи, и чем они старше, тем сильнее их противодействие змееустам. Тот экземпляр, что посетил нашу школу в этом году, может быть на несколько тысяч лет старше того, что использовал Волдеморт. Как ни прискорбно, но нам придется его убить, если он не внемлет предупреждению, - ответил Дамблдор.

Великий змейМесто, где живут истории. Откройте их для себя