Глава 11. Партнерское соглашение

904 56 1
                                    

Гарри проснулся от того, что его кто-то осторожно поцеловал в губы. Он открыл глаза и встретился взглядом с синими очами Люциуса Малфоя. Мужчина немного отстранился, надевая на парня очки, которые тот скинул у дивана, когда ложился. Затем так же ничего не говоря, склонился вновь и поцеловал уже более уверенно.

«Так странно, мне казалось, что я больше не должен представлять для них интерес. Почему же мне так хорошо от его прикосновений?» - Гарри обвил руками шею мужчины, отвечая на поцелуй.

- Ну и заставил же ты нас поволноваться, - Малфой разорвал поцелуй, притягивая парня в сидячее положение. Поттер ощутил, как сзади прогнулся диван и еще одни теплые руки обняли его сзади, а на шею опустились горячие губы.

- Расслабься. Мы полчаса назад столкнулись с твоим «родителем» и он нам все рассказал, - шепот Снейпа вызывал в теле подростка дрожь волнения.

- И раз уж ты теперь не соединен со змеем то можешь трезво и адекватно выбрать одного из нас, - Люциус не сводил с парня взгляда.

- Но почему? Я ведь больше не змея, почему вы все еще хотите этого? – Гарри был в растерянности. Ему казалось, что все чего хотели мужчины, было лишь желанием змей, которых он уже перестал видеть.

- Считаешь, что не можешь привлекать нас без своего «природного магнетизма»? - Снейп усмехнулся ему в шею, руки мужчины самым наглым образом, соскользнули с живота вниз, накрывая его пах. Гарри закусил губу. Толи это уже вошло в привычку, толи на него так подействовало вчерашнее шоу, но он почти мгновенно возбудился под гладящей его рукой.

- Сев, замри, а то он сейчас совсем мыслить перестанет. Поттер... Гарри, соберись. Сейчас ты знаешь, что мы идем не на поводу у инстинктов и твое сознание должно быть от них свободно. Ты можешь дать нам ответ? Мы обещаем, что бы ты не решил, мы подчинимся твоей воле и не станем настаивать, - Малфой и сам похоже с трудом сдерживался, чтобы не запустить лежащие на плечах парня руки ему в волосы.

- Я..., - Поттер вдруг впал в ступор. Все эти дни он старательно пытался отделаться от мужчин, но почему-то когда они были в лесу и он подумал о том, что свободен, ему стало больно. Возможно сам того не осознавая, он принял свою судьбу и уже подсознательно считал их обоих своими партнерами.

Парень посмотрел вначале на блондина, потом повернулся к зельевару. Мужчины внимательно следили за его движениями, но никак не выказывали, ни волнения, ни заинтересованности. Гарри так часто требовал, чтобы ему предоставили выбирать, но сейчас, когда у него было это право, он ощущал растерянность. Учитывая все произошедшее, он был убежден, что ему нравятся представители своего пола, как партнеры и конкретно эти двое мужчин вызывали у него особое желание. Но готов ли он разделить с одним из них свою жизнь? Теперь, когда Волдеморт не был угрозой, оба бывших Упивающихся смогут направить свои силы в мирное русло, особенно если одного из них будет поддерживать Поттер. Задумываясь над этим, парень понял, что ему эта мысль кажется весьма заманчивой.

Великий змейМесто, где живут истории. Откройте их для себя