- Мистер Поттер, я слышал, вчера директор вызывал вас к себе. Ничего серьезного? Я все еще надеюсь, что мы сможем поговорить. - Люциус остановил Гарри на выходе из Большого зала. А парень так надеялся улизнуть до того, как кто-то из мужчин в нем появится.
- Нет, ничего важного, - Гарри старался держаться от блондина подальше. После вчерашнего рандеву со Снейпом его пробирала мелкая дрожь даже при воспоминании о мужчинах.
- Вот как, - парень не сразу сообразил, что кобра мужчины как-то странно извивается, а сам Малфой напряжен, как струна. – Полагаю, вы уже позавтракали. Как насчет того, чтобы уделить мне немного времени?
И, не дожидаясь ответа, Люциус схватил подростка за руку и потащил за собой. Гарри не успел и глазом моргнуть, как они оказались в пустом классе и мужчина наложил на дверь запирающее, а затем и заглушающее заклятия.
- Мистер Малфой, это не слишком удачная идея. Через час начнутся уроки, - Поттер замер. Он вдруг подумал, что кобра скорей всего учуяла на нем запах конкурента. И почему, спрашивается, он не принял душ утром? Слишком уж заняты были его мысли происходящим.
- Ничего, я вас не задержу. - Люциус приблизился к парню, заключая его в объятия и жарко целуя. И Гарри сдался. В конце концов, он уже занимался черти чем со Снейпом, вряд ли это будет хуже. Мужчина целовал его яростно, словно пытаясь заставить забыть обо всем на свете. Ноги у Поттера подкашивались, и он из последних сил цеплялся за партнера. Когда воздух закончился, Малфой немного отстранился и одним рывком посадил парня на парту.
Гарри ошалело смотрел, как гордый аристократ, со всей свойственной ему величественностью, опустился на колени и, раздвинув парню ноги, расстегнул ширинку. Когда горячие губы сомкнулись на восставшей плоти гриффиндорца, Поттер вскрикнул, понимая, что бороться с собственным телом совершенно бесполезно.
Белая кобра, как и тайпан вчера, пробралась парню под одежду, лаская его тело. Гарри откинулся назад, опираясь на локти и позволяя сводить себя с ума. Разбегающиеся мысли сводились лишь к одному: пока это самое лучшее, что он получил от обоих мужчин. Губы и язык скользили по его члену, задевая особо чувствительные места. А сама мысль о том, что это делает с ним непоколебимый холодный самец, распаляла не хуже прикосновений. Кобра высунулась из-под одежды и принялась ласкать раздвоенным языком шею и лицо парня. Она несколько раз прошла по губам, и Гарри отчетливо понял, чего просит змея. От подобной мысли Поттер застонал и разомкнул губы, пропуская длинный язык внутрь. Когда холодный гладкий язык обвил его собственный, парень не выдержал. Прогнувшись дугой, он вскрикнул и излился в рот столь сладкого мучителя. И вновь лишь на мгновение он смог увидеть черный, увешенный шипами хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий змей
ChickLitНа втором курсе Гарри убивает в тайной комнате василиска. Ну откуда ему было знать, что это всего-лишь детеныш.