Глава 10. Партнер для черного змея

804 52 0
                                    

Черный нес Гарри с собой несколько дней. Они останавливались только на ночь, правда удрать у парня так и не получилось. Змей охотился лишь один раз, оставив Поттеру приличный кусок мяса, но тот решил, что лучше помрет с голоду, чем будет, есть его сырым. Змей несколько раз менял направление, но казалось, он четко знает, куда движется.

Постепенно лес стал все больше редеть и вот вечером очередного дня, они остановились у кромки леса. Черный несколько раз выстрелил в воздух языком и, повернув, пополз вбок, не высовываясь из леса. Они не остановились, даже когда совсем стемнело, из чего парень сделал вывод, что они уже близко к месту их назначения. Он оказался прав, очень скоро впереди показался забор и шикарный особняк за ним.

/Ну и что мы тут забыли? Только не говори, что собрался поужинать местными жителями, тебе что дичи в лесу мало?/ - Гарри, который уже смирился со своим ползучим существованием и перестал мучиться морской болезнью, начавшейся после дня такого передвижения, лежал на животе, развесив руки и ноги по чешуйчатым бокам. Если он и рассчитывал, что гадина проползет мимо, то его надеждам не суждено было сбыться.

Черный подполз ближе к забору и приподнялся, заглядывая внутрь. Гарри очень понадеялся, что поместье принадлежит магам и если ему повезет, то они смогут отбить его у чокнутой рептилии.

Змей перевалил свое массивное тело через ограду. Поттер четко ощутил, как затрещали вокруг охранные чары, но змей разорвал их словно они паутинка. Парень плотнее прижался к телу рептилии. Из дома выскочило несколько человек, и сразу же принялись палить в змея из палочек, причем непростительными. Черный крутанулся, скидывая свою ношу в кусты и обеспечивая себе большую маневренность, мгновение и трое человек лежат на земле придавленные его массивной тушей.

Гарри быстро добежал до своего духа. Как бы ему не хотелось слинять, он не мог бросить ни в чем не повинных людей на растерзание этому зверю. Но когда змей убрал с них свои кольца, Поттер ахнул. Двоих из них он узнал, это были братья Лестранжи – Упивающиеся. Все трое были мертвы.

/Куда ты нас привел?/ - парень в ужасе смотрел на своих врагов.

/Гарри, вот уж не ожидал, что ты сам ко мне заявишься/, - Поттер повернулся на знакомый голос. На крыльце стоял Темный Лорд и, ухмыляясь, направлял на него палочку. Мужчина посмотрел на замершего рядом с собой змее. - /И что у нас тут? Только не говори, что ты намеревался натравить на меня этого красавца. Как змееуст я сильнее тебя и власть над змеями у меня больше/.

Великий змейМесто, где живут истории. Откройте их для себя