- Домашнее задание на доске. Поттер, останьтесь, - зельевар поднял взгляд. Урок подошел к концу, и ученики стали торопиться покинуть кабинет. Драко, Рон и Гермиона окинули Гарри встревоженным взглядом, покидая класс последними. Парень был уверен, что они останутся за дверью, пока он не появится. Гриффиндорец не знал, чего от него хочет Снейп, но, определенно, ничего хорошего это не сулило.
- Мистер Поттер, я склонен предполагать, что вы все же не такой бездарь, каким хотите казаться. Я готов помочь вам подтянуться по моему предмету, если вы все еще жаждете стать Аврором. Начиная с завтрашнего дня, у вас будет по два дополнительных занятия в неделю. Надеюсь, индивидуальный подход поможет вам сосредоточиться на уроке, а не своих соседях, - зельевар не отрывал от парня своих бездонных глаз. Поттер чувствовал, как по телу пробегает волнительная дрожь. Он едва не взвыл, осознавая, что придется видеть мужчину еще чаще. Кажется, понятие об ухаживании у зельевара весьма своеобразное.
- Благодарю вас, профессор, - Поттер решил, что раз уж этого не избежать, то стоит попытаться быть терпимее.
- Идите, я передам вам расписание позднее, - зельевар продолжал стоять, не шевелясь. Гарри вдруг подумал, что его, наверное, тоже возбуждает близость парня.
Поттер выскочил из класса. Он был прав: троица стояла в коридоре и облегченно выдохнула, когда он показался. На лицах всех троих читался немой вопрос.
- У меня будут дополнительные занятия по зельям, - обреченно сказал Гарри.
- Ну, в этом есть и свои плюсы. Теперь ты, может, перестанешь быть таким бездарем, - рассмеялся младший Малфой. – Молодец, крестный. Посмотрим, что отец придумает.
- Эй, ты на чьей стороне? Представь, каково будет Гарри с ним один на один. Думаешь, он сможет сосредоточиться на уроке? - гневно вскрикнула Гермиона.
- Прости, прости. Просто не смог удержаться, - Драко изо всех сил сдерживал смех. А Гарри вдруг заметил, как его кобра неотрывно смотрит на змею девушки. Парень улыбнулся, возможно, это и к лучшему.
- Идем уже, обед ждать не будет, - Рон хмурился и переступал с ноги на ногу. Ему вообще вся эта ситуация не нравилась. Казалось, друг готов проклясть всех, кто заставляет Гарри так мучиться.
Как оказалось, Люциус тоже не стал откладывать свой ход в долгий ящик. Он остановил ребят сразу после обеда и велел Поттеру явиться к нему вечером. Как инспектору, мужчине был выделен отдельный кабинет, для проверки кадров. Гарри только кивнул, спорить или отказываться было бесполезно. Он дал слово и должен был позволить обоим змеям применить на нем приемы ухаживания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий змей
ChickLitНа втором курсе Гарри убивает в тайной комнате василиска. Ну откуда ему было знать, что это всего-лишь детеныш.