Год спустя.
- Ау, за что!? – Рон потирал руку, по которой только что заехали большой металлической ложкой.
- Я же сказала, не трогай торт, - Гермиона гневно сверкала глазами, указывая на смазанный край крема на свадебном торте.
- Да я всего чуть-чуть, никто бы не заметил, - обиженно просопел Уизли.
- Я выхожу замуж за мужчину, а не за свинью, не прекратишь себя так вести, уйду к Малфою, - Гермиона прищурила глаза. В такие моменты, рыжий всегда вспоминал, что его невеста имеет змеиную кровь.
- Ага к какому из двух, тому который уже год из-под земли не вылезает, или тому у которого «жена» взглядом испепеляет любую соперницу, - Рон рассмеялся. Угроза была более чем нелепая, учитывая, что все Малфои способные проявлять интерес к женскому полу, были уже заняты.
- К Скорпиусу. Уж лучше ждать пока он вырастет, чем быть женой такого оболтуса, - невозмутимо ответила девушка.
- Ну ладно тебе, я больше не буду честно, - рыжий по быстренькому обнял будущую супругу. Она была достаточно упрямой, чтобы осуществить такую угрозу.
- Слушай, а Драко хоть наше приглашение получил? Ты, надеюсь не отправила его совой? - Рон вдруг задумался, что туда, где сейчас блондин бедная птица точно не сунется.
- Не волнуйся, я попросила Гарри его передать, - ответила Гермиона, поправляя крем на торте.
- Вы все еще здесь, а ну марш переодеваться, - миссис Уизли зашла на кухню, разгоняя парочку и сама занялась транспортировкой торта под навес, где будет проходить церемония.
*
- Северус, если ты немедленно оттуда не выйдешь, я снесу дверь. Мы опоздаем на свадьбу и Гарри нам обоим головы оторвет, - Люциус уже десять минут стучал в дверь лаборатории, в которой заперся его супруг.
Они сыграли свадьбу сразу, как только Гарри исполнилось семнадцать. Развод с Нарциссой обошелся Люциусу в целое состояние, но она согласилась уехать во Францию, тем более что сын уже полгода жил у своего супруга и дома почти не показывался.
- Да, готов я, - дверь наконец распахнулась, явив зельевара в парадной мантии. – Учти, если ты опять поцапаешься с Артуром Уизли, я с тобой больше ни на один прием не пойду. И даже заживляющее не сварю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий змей
ChickLitНа втором курсе Гарри убивает в тайной комнате василиска. Ну откуда ему было знать, что это всего-лишь детеныш.