-врёшь и не краснеешь-Фолз развернулся и пошёл вместе с охранниками в машину.
-новый уровень,Ник?-девушка сделала заинтересованный взгляд и села на лавку.
-в смысле?-парень развернулся,сделал ухмылку и сложил руки в карман джинс.
-а что ты тогда с охраной ходишь?-Сарра засмеялась.
-не твоё дело,Бэнкс-Ник грубо произнёс и сел в машину.
Что так долго?-Сарра откинула свои волосы и закрыла ноутбук.
Ты на неё странно посмотрела и продолжила дальше печатать что-то на компьютере.Курсовая...всё-таки второй курс,вам задали написать три курсовых на разные темы:
•Патрульно-постовая служба полиции
•Правовое положение, задачи и функции дежурных частей территориальных органов МВД России
•Защита права собственности сотрудниками полиции
А самое главное на несколько листов..лучше всего на 30)А я пишу только 5 лист и по первой теме.Похожих работ вообще не должно быть..
Больше всего меня мучал вопрос,на одной из последних встреч Ник сказал:-только не говори,что ты идёшь в тот же институт,что и Сарра!
Зачем ему это знать,бесит он меня..-проговорила я в слух и переглянулась с подругой-ой..-ты нелепо улыбнулась и уткнулась в компьютер.
-кто бесит?-девушка сделала хвост и взяв кружку с чаем подошла ближе,её заинтересованный взгляд бегал,девушка закусила нижнюю губу и всё-так же смотрела на меня.
-тот кто это придумал-фух..смогла..мысли иногда произносятся вслух..
-ладно,поверю..пойдём в клуб?-подруга встала с кровати и открыла шкаф.
-прямо сейчас?-ты выглянула из компьютера.
Девушка кивнула и выбрала облагающее короткое платье,кинув на кровать,подошла к туалетному столику
-у нас ещё целых 2 месяца впереди,оторваться надо.-ладно..-ты встала с кровати и подошла к шкафу,отыскав своё платье,выглядит оно миленько и сексуально..
Сев в такси вы поехали в один из самый лучших клубов.Ты не знала кому он принадлежит и видимо Сарра не торопилась говорить.Выйдя из машины,ты поправила платье и пошла пафосно за подругой,гору посетителей в очереди,вы прошли через чёрных ход.Сарра распустила красивые рыжие волосы и пошла к бару,заигрывая с барменом,она получала алкоголь,который лучше было не употреблять.Насколько я знала,то Сарра пьёт только тогда когда её кто-то бесит или она с кем-то поругалась.Спорить не стала,выпила три бокала красного не сухого вина,тем временем подруга налегала на очень крепкие напитки.
Заметив на себе взгляды,ты допила содержимое в бокале и посмотрела в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночной дьявол|18+
Разное«жить в самом опасном районе города и держать всех людей в страхе..»-это моё любимое чувство. ночные гонки,клубы,бесконечные драки,разговоры с друзьями..бандой,кучу охраны. Ненавидеть человека с первой же встречи..как это и произошло с Эмили Брайн.