9 часть✨

989 24 0
                                    

—где сладкая парочка?—Кевин подошёл к Мэту и протянул чашку чая.

—кто?—парень отложил телефон—или ты про Брайн и Фолза?—Кевин кивнул—пошла отплачивать,за то что сбежала с больницы—мэт засмеялся и принял чашку.

Ник.

—ну Ник!—эмили стояла на балконе—Я беременная,вынашиваю твоего сына!

—и что?мне не мешает это—парень обнял Эмили и прижался к ней—у меня недотрах много месяцев,один раз нельзя?

—а если ты ему навредишь?он же уже на подходе и будет такой же отбитый как и ты!—поцеловал в лоб парня,Эмили посмотрела на ночной мир за пределами забора.Ник всё так же обнимал ее и они вместе стояли на балконе.

—он не будет отбитым,он будет красивым,как я!—Самодовольно улыбнувшись,парень выкрикнул эти слова.

—ага и притягивать проблемы будет своей красотой,не надо мне такого.Он как ты будет..а надо как мама)

—как мама?мама больше проблем притягивает,особенно на себя,которые решаю я,а ты мои решаешь?—Ник отпустил жену и встал рядом.

—ты ничего не попутал?—девушка посмотрела на парня—твои проблемы только я и решала..налоговая я,менты я,кого-то избили я,мне продолжать или ты подумаешь над своими словами и недотрах у тебя будет ещё долго!Иногда мне кажется,что я зря так рано вышла замуж,а особенно за тебя!

—ты не жалеешь)—опять улыбка Ника,которая перерастает в дьявольскую,эта усмешка—и не пожалеешь.

Ник притянулся к девушке и их губы соприкоснулись,поцелуй перерастал во что-то большее.

—нет,Фолз! Свои проблемы с недотрахом решай сам,ты же самостоятельный,покажи на что способен—девушка издала смешок и пошла вниз.

—так быстро?—Кевин и Мэт посмотрели на девушку.

—Он у нас скорострел чтоли?—Кевин сделал большие глаза—не думал,что за три минуты можно

—без подробностей!—девушка взяла куртку и вышла на улицу,сев на качели,дышала свежим воздухом.

парень вальяжно спускался по лестнице —не скорострел,я предпочитаю наслаждаться долго.

—я думал,что вы там во всю ломаете кровать,а ты берёшь бутылку пива,а Эмили сидит на улице,вы опять поссорились?—Мэт нахмурил брови—что-то тут не так.

ночной дьявол|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя