4 часть✨

1K 24 0
                                    

—ты чё такой кислый?!—Дэн налил коньяк в стаканы и подвинул к парням—Ниииик,ты вообще с нами?

—да да—парень взял стакан—я просто думаю.

—о чем?—Стив посмотрел на девушек лёгкого поведения и прикусывал губу.

—Эмили уехала к отцу.

—как уехала?!—Дэн уронил бокал из-под вина—не сказала когда приедет?

—тебе зачем?—Ник поднял глаза на друга и выгнул одну бровь—пойдём поговорим,друг!

Парень закурил сигарету—ну рассказывай,что у тебя за секреты с моей женой...—пепел с сигареты полетел вниз.

—ты о чем,никаких нет секретов нет,тем более от тебя.

—Дэн,глазки бегают

—я тебе правду говорю,какие секреты могут,если ты не опекаешь?когда бы я успел...—парень облокотился на стену—думаешь,что уведу?

—конечно,ее беспокоит,что я спросил про отца и она уехала к нему..боиться за него,я её понимаю.Были бы у меня родители,я бы тоже о них беспокоился..надо съездить к нему,Филлип и до него доберётся.

—ник,мне нужна Эмили..—я посмотрел на друга и его взгляд проник в мою душу—приходила недо налоговая,я платил деньги,но они говорят обратное..понимаешь,она мне нужна.Она быстро их раскроет и ты можешь прийти,я просто думал,что ты не разрешишь,потому что Эмили беременна.

—конечно не разрешил бы,если бы ты спросил у меня,видимо она тебе не отказала—Дэн кивнул—какую я поль буду исполнять? нетрадиционная семья-два мужика и беременная девушка.

—ну нет!!!—Ник посмеялся,а я покачал головой—вы останетесь мужем и женой,она может быть моей сестрой на время или ты моим братом.Просто другого варианта я не вижу,его закроют.

—не закроют! Обещаю,что мы без Эмили справимся.

Эмили

—доброе утро—я прошла на кухню и поцеловала папу.

—доброе,я на работу,а ты останешься с Элис..сами решите,что будете делать)—папа улыбнулся и убежал на работу.

—как спала?—Элис подала завтрак—как себя чувствуешь,как малыш?!

—ничего,пинается..не нравится,что папы рядом нет,они обычно разговаривали—я посмеялась—ну пусть терпит..

ночной дьявол|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя