—время летит давольно быстро,Ник уже женат и ждёт ребёнка,у нас всё превосходно,но меня беспокоит одно,почему у нас так тихо—Стив перебирал бумаги.
—а тебе не нравится?—Дэн посмеялся—тебе нужны драки,стрельба и неуравновешенные парни?Где вообще Линда,она опаздывает!
—терпение друг,терпение—Ник отложил бумаги.
—Эмили попросила с тобой поговорить—парни подняли взгляды на Дэна—говорила,что ты слишком опекаешь ее..
—посмотрим на тебя,если Сарра будет беременна—Ник открыл папку—поговорил,молодец,давай дальше ищи документы.
—Сарра вроде не планирует пока.
—а ты сам у неё спросил?—Стив встал со стула, подошёл к кулеру с водой.
—я хочу близнецов..девочек.Сарра была за,но только после кольца,а я сейчас не хочу одевать кольцо.
—потому что в клубе много не женатых?—Стив посмеялся и сделал пару глотков холодной воды.
—простите,что опоздала—Линда зашла в кабинете без стука,бросила документы на стол и села возле Дэна.—это все документы,которые я нашла у Филлипа.
—Бекербенс,вообще-то стучать надо,мы тут важные дела обсуждаем!—Дэн посмотрел на Ника—не нравится она мне!
—я вообще-то тут..ало..—Линда пихнула парня в плечо—я вам помогаю,не надо,я могу уйти!
—давай ближе к делу и пойдёшь на все четыре стороны—Ник внимательно посмотрел на девушку.
—Филлип достал пару бумажек с именем на Томаса,получил досье на Стива и получил какую-то справку на имя Джош Брайн,кто это такой?
—повтори..—Дэн посмотрел на Линду.
—глухой чтоли?..Джош Брайн..
—что за справка?—у Ника стал более серьёзный взгляд.—не знаю,просто Джош пытался засадить его,но тот откупился в суде.По глазами вижу,что вы его знаете.
—нет!—Ник встал.—Линда,спасибо,сегодня мы закончим.
Стив кивнул—иди..
Ник быстрым шагом направился к машине,нажав по газам,парень направился в сторону участка.
Пройдя длинные коридоры,парень остановился возле нужной двери,постучав,он зашёл.
—Ник,какая встреча!!—Рик сидел на своём кресле и посмотрел на Эмили.
девушка подняла взгляд—что ты тут забыл?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночной дьявол|18+
Random«жить в самом опасном районе города и держать всех людей в страхе..»-это моё любимое чувство. ночные гонки,клубы,бесконечные драки,разговоры с друзьями..бандой,кучу охраны. Ненавидеть человека с первой же встречи..как это и произошло с Эмили Брайн.