—пипец,может они когда нибудь перестанут ссориться?—Кевин закрыл глаза и пытался уснуть,уже не выдержав,встал и пошёл к ним.
Эмили лежала на кровати,Ник курил на балконе.
—может хватит ссориться?Ночь на дворе,начните день и утро с чистого листа!—Кевин сел на кровать к Эмили.
—мы не ссоримся,мы высказываем,то что друг другу не нравится.Мне например не нравится Ник!—Эмили укуталась в одеяло и закрыла глаза.
—ясно—Кевин кивнул.
—иди спать,Кевин—Ник лёг в кровать и отвернулся от жены.
—ну вы не могли поссориться!—Кевин выкрикнул эту фразу,подошёл со стороны Ника.
—что?—Ник чувствовал дыхание над ухом—если хочешь что-то сказать ,то говор
—вы же не разводитесь?
—дурак чтоли?!—голос Эмили поднялся—иди поспи,Кевин.—девушка лежала в своей позе—если я захочу развестись с этим человеком,то только если он вернёт мое здоровье и психику назад!А здоровье-это я про сына.
—Ник?!—Кевин посмотрел на друга—я уйду,когда услышу это от тебя.
—я не планировал,мне как минимум ещё сына надо вырастить до восемнадцати,а там можно будет и развестись.—Эмили пнула Ника—ауч,не развожусь короче.
—ну ладно..—Кевин посмотрел с призрением—спокойной ночи.—парень вышел из комнаты.
Ник повернулся к жене—когда я у тебя забрал психику?Напомни,а то я уже забыл.
—в самом начале нашего знакомства,Ник)—девушка открыла глаза и улыбнулась—спи давай!
утро
девушка проснулась в постели одна.Спустившись вниз,дома никого не было.Пусто и тихо.Время час дня.—хоть утро проведу спокойно—налив себе чай и разогрев еду,Эмили села на диван и включила сериал.
прошло достаточно время,дело было ближе к вечеру.Ник пришёл домой один.
—а где парни?—я отложила тарелку с разными сладостями и посмотрела на парня.
Ник подал плечами и быстро куда-то отошёл,я ничего не понимала и пошла за ним.Рука парня остановила меня.
—ты на меня обижаешь?—Ник стоял в куртке,хотя на улице дело было к жаре.Скоро лето.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночной дьявол|18+
Разное«жить в самом опасном районе города и держать всех людей в страхе..»-это моё любимое чувство. ночные гонки,клубы,бесконечные драки,разговоры с друзьями..бандой,кучу охраны. Ненавидеть человека с первой же встречи..как это и произошло с Эмили Брайн.