40 часть✨

1.4K 34 2
                                    

—ну ты где?—девушка говорила по телефону.

—подъезжаю—мужской голос был еле слышен..

ты скинула трубку.

—что твой парень едет?—вторая девушка,которая находилась в палате,была увлечена журналом.

—едет.—я наконец-то собрала сумку и села на кровать.—как Зоя?

—шевелится—девушка погладила живот.

—да ну..какой у неё парень,я столько видала таких—мы обратили внимание на третью девушку в палате..Марго

—о мне пора,спасибо за эти три дня—я попрощалась с Аллой и Марго и вышла из палаты,больницы.

девушки стояли возле окна и наблюдали,соврала я им или нет.Машина Ника подъехала прямо ко входу,парень вышел с цветами и мы поцеловались.

—как живот?—парень при обнял меня за талию.

—нормально,спасибо за цветы,мы куда сейчас?

—ну с некоторых времён ты живешь со мной,а Джейн у Сарры..так что поехали)

—когда ты успел?

—мне Сарра помогла и заключённая Джейн,поехали)

мы сели в машину и поехали до дома.Даааа я теперь могу назвать это домом.

***
—да...вот это любовь—Алла стояла возле окна и умилялась с нас.

—да ну,как обычно—Марго села к себе на койку.

—ничего ты не понимаешь)

***
—что ты успел уже натворить?—я прошла в дом и увидела обед на столе,со свечами и вином.

—ничего—парень повёл меня ближе к столу—садись—он подвинут стул.

—когда ты изменился?Был злым..равнодушным,мне больше нравился—я посмеялась.

—это никуда не делось,но сегодня я хочу хорошо провести время в пастели...

—ну Ник...

—без ну.

мы поели,кстати вкусно,я не знала,что Ник научился готовить.И да,по его плану,мы направились куда...правильно..ТРАХАТЬСЯ..

подробно я не особо хочу описывать,но скажу одно..это пизд

***
прошёл месяц...

я учусь в институте,работаю в полиции..у меня все превосходно,Ник превосходный парень,который сделал мне предложение в Лос-Анджелесе.У себя на районе он как демон...реально, один раз я сама пугалась,от того как Дэн,Стив разговаривали...это точно не мой язык.Сарра вообще молодец,она все ждёт предложение от Дэна,она познакомила его с родителями и они нашли общий язык.Джейн нашла себе хорошего парня,который понравился мне,но Ник про него пока не знает,аххаха.Стив начал встречаться с какой-то моделью,которую только знают парни,а с нами,то есть со мной и Саррой они не знакомят.А самое главное..я познакомила отца с Ником(как будущего мужа) и нашла общий язык с его женой,мы типо подруги.

Вернёмся в реальность.

—нус милые мои,только первая неделя..да Ник,наворотил ты дел,благодаря Эмили у тебя будет милый малыш.—знакомый Ника,врач..говорил с радостью

—ну не только благодаря Эмили,если бы не я,то малыша не было.

—Ник.—ты легонько ударила парня.—спасибо.

Вы вышли из кабинета узи и ты сразу взяла телефон.

—да Элис..

—ну как там?

—малыш..

—ух ты...Поздравляю,Нику привет)

девушка сразу скинула трубку.

—да уж..Элис у твоего отца ещё та пушка..—Ник открыл мне дверь машины.

—куда мы?

—на район,там опять Рик приехал)

ночной дьявол|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя