Очередной бокал виски.Новая добыча..карие глаза,танцует хорошо...покинув парней,я прошёл в vip зону и занимался сексом с новой незнакомкой,которая для меня никем не является.
Утро
Я проснулся на кровати,в комнате бардак.Как обычно.Я закатил глаза и встал с кровати.Бошка раскалывалась..конечно выпить больше половины бара в самом дорогом клубе.Я даже не помню как приехал домой.
Парни валялись на диване и сладко спали.Они выпили в два раза больше меня и исполняли похлеще,но на утро это забывается...
Я достал из холодильника банку пива и приложил ко лбу...сев рядом со спящими красавицами, я закинул голову на спинку дивана и закрыл глаза.
Звонок...
-Элизабетт пришла,подъем..—я встал с дивана и открыв банку пива,пошёл к двери.Девушка кокетно улыбнулась и прошла в дом.Кинув сумку на барную стойку,девушка посмотрела на парней и оскалила зубы.
—ты забыл позвонить!—девушка обратилась ко мне.
-я разве обещал?—я сделал глоток пива и сел к парням,которые даже и не собрались просыпаться.
-а я значит просто так собирала все документы для тебя?-девушка повысила голос.
-ну прости..ты принесла?!ладно..сама знаешь где всё,в моей комнате такой бардак...давай..чтобы чисто было.-я улыбнулся и показал глазами на лестницу.Элизабетт-моя новая горничная..нашёл случайно,вообще не помню как,но точно помню,что в постели она плоха,но чертовски сексуальна.
Допив банку пива,я пихнул парней.
-уже 11 часов..нам ехать скоро надо,а вам протрезветь!—я кинул банку и встал с дивана.-всего 11 часов,а ты уже наезжаешь!-Стив открыл глаза и пытался прийти в себя.-после мощного бухича..я вообще не соображаю.
-пора начать!-я крикнул и мои глаза практически загорелись огнём.
-эй, всё..мы поняли!-Дэн встал с кровати и пошёл к холодильнику.-Ник,а когда приедет Джейн?-парень пил газированную воду взахлёб
-завтра наверное,до её приезда надо всё уладить.С ней Стив общается..когда я вас там застукал..не помнишь?-я повернулся к другу,который явно не хотел вспоминать об этом.
-ты сказал,что забудешь об этом!Было один раз,Ник!-парень посмотрел мне в глаза и отвернулся.
-через 2 часа возле парка,жду,а теперь прошу..домой!—я показал на дверь и парни сразу поняли намёк.
Я налил воды и лёг на диван.
-Элизабетт,принеси таблетку от головы.—крикнув на весь дом,я закрыл глаза.Возле парка.
Я подъехал на своей малышке Lexus ES 2019-2020 (XV70).Когда-то её мне подарил мой отец.Тогда я ещё был добрым,не злым пареньком,который любил жить.
Выйдя с машины,люди из парка вышли сразу..о да..весь город боится меня..при виде меня..у всех мурашки и в глазах страх.
Чёрная кожаная куртка,чёрные джинсы..новые Vans и как не странно тоже чёрные..
Подойдя к парням..я обратил внимание на шайку рядом.
-Наши любимые нарушители—я произнёс с сарказмом и мы засмеялись.-Ник,ты много на себя берёшь.Не успеваешь следить за всеми..но за мной и моими друзьями ты не просто следишь.-Парень усмехнулся и подошёл ближе-мы тут кое-что узнали,Фолз!-
парни подходили ближе..пока между ними не остались миллиметры..
-я думаю ты очень хочешь об этом узнать,да?Например о твоём прошлом..родителяхПосле этих слов в голове произошёл взрыв.Не задумываясь я ударил парня и набросился на него.Во мне бушевали злые чувства...я хотел убить этого человека.Когда на нём практически не осталось живого места,меня оттащили парни.
-Всё,Ник..на нём живого места уже нет..наигрался и хватит—Стив держал меня за плечи.
—мы уходим,до новых встреч—Дэн направил меня в сторону машин..Парни пошли за нами.
Все сели по машинам...парни на базу,по домам,мы домой..Мои костяшки слишком белые и кровавые,поэтому за руль сел Дэн..
-лучше молчите— я произнёс это тихо.
-нет!Ник,что с тобой..я понимаю..всё,но он должен быть жив..-Стив сел назад и непонятно посмотрел на меня через зеркало.—Джейн звонила.Мы удивлённо посмотрели на друга.
-лучше бы ты молчал!—Дэн повернулся к рулю и нажал по газам.
-что тебе проповедала моя сестричка?-я сделал злой взгляд и смотрел в окно..пока мои костяшки опять белели.-она в городе.—Стив понял,что сказал и замолчал.
—останови тут!- произнёс громко и холодно.-машину в гараж-я сделал чуть мягкий голос.
-Ник-Дэн снизил скорость
—я не ясно сказал?!-я крикнул и машина сразу остановилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночной дьявол|18+
De Todo«жить в самом опасном районе города и держать всех людей в страхе..»-это моё любимое чувство. ночные гонки,клубы,бесконечные драки,разговоры с друзьями..бандой,кучу охраны. Ненавидеть человека с первой же встречи..как это и произошло с Эмили Брайн.