—что за бред?Ты знаешь,что за это статья?!
—за что?!
—за ложные показания.
—Элла ещё занималась стриптизом,потому что у неё не хватало денег.Это всё.
—с этого мог и начинать.Свободен.
«Валентино»посмотри пожалуйста чьи доинка..
—хорошо.Пару минут и мне дают полное описание Кевина,но где девушка бена?
ну да..конечно..
Я быстро поехала с группой оперов домой к Кевину.Выломав дверь,была такая картина.Кевин пил что-то ,находясь в домашней одежде,но признаков девушки не было.Поэтому на нас он странно посмотрел.
—поступило заявление,что тут кого-то убивают..
—серьёзно?
—как видишь.
—Брайн,тут никого не убивают,можете валить...я вообще-то у себя дома!
—не ори,мы уже уходим.
Кевин.
—ну сука,сдала меня?когда ты успела взять телефон?—парень подошёл к девушке и взял её за волосы.
—я.я.я ничего не говорила...—девушка дрожала,потому что знала,что сейчас её стукнут.
—а почему менты сюда приезжали?Я их вызвал?!
—я.я.я. Никого не вызывала..( не трогай меня,пожалуйста.
—ну я подумаю,пока не выясню кто вызвал ментов!!!
парень налил стакан висок и сел на диван.Девушка сидела в углу,она очень сильно боялась Кевина.
Ведь Кевин был тем человеком,с которым Элла познакомилась в одном из клубов.
Он до сих пор помнил эту ситуацию,когда ему было 20,а ей 14.Он и не собирался забывать.Он тогда попал на очень большие деньги.
—где твоя подружка?Ты это прекрасно знаешь!!
—я правда не знаю,я тебе зачем? Мы давно с Эллой не разговаривали.
—НЕ ВРИ МНЕ! ТЫ ЗНАЕШЬ ГДЕ ТВОЯ ПОДРУЖКА,ОНА НЕ ПРОСТО ТАК СКРЫВАЕТСЯ.ЕСЛИ Я ПОДМЕНИЛ ТЕЛО И СКАЗАЛ ,ЧТО ЭТО ОНА ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ,ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ ОНА!ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ОНА ЗВОНИЛА ТЕБЕ ,ОНА НЕ УМЕРЛА,ПОТОМУ ЧТО МЫ ВЗЯЛИ СТАРЫЙ ТРУП ИЗ МОРГА!НЕ ВЫБЕШИВАЙ МЕНЯ, НАЛА.
девушка сжалась от криков парня,который в порыве гнева трёс её,бил и кричал на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночной дьявол|18+
Разное«жить в самом опасном районе города и держать всех людей в страхе..»-это моё любимое чувство. ночные гонки,клубы,бесконечные драки,разговоры с друзьями..бандой,кучу охраны. Ненавидеть человека с первой же встречи..как это и произошло с Эмили Брайн.