11 часть✨

2.6K 48 17
                                    

девушка услышала голос кричавшего мальчика и тяжело вздохнула.Джейн закричала от радости,Бэтти обнялась с врачом.

это было странно,что Бэтти на минуточку стала не чужой,но в глубине душе она понимала,что связь надо оборвать.

—прошу всех посторонних выйти,сейчас мы маму будем перевозить—медсестра встала возле мальчика,который кричал—вы имя выбрали?

—Джейсон.

—мило—медсестра отошла от ребёнка и улыбнувшись произнесла—Эмили,ваш муж очень нервничает,к вам его пускать или завтра?

—он вам мозг вынесит и сам пройдёт,так что лучше сегодня)—Эмили улеглась в новую кровать и ей дали сына в руки.

через секунды влетел Ник.

—ты бешенный?—девушка кормила сына грудью.

Ник присел на кровать—как?

—Джейсон,мне нравится—Эмили улыбнулась—он похож на тебя.

—не удивлён,там же есть мои гены,я хочу уточнить,нет..я говорю прямо,дочь называю я!—Ник смотрел на сына,пока тот мило посасывал молок с груди.

—дочь?—удивленный голос—Ник,тебе надо ты и рожай,посмотрим как с сыном справишься,а потом поговорим и о дочери.Куда ты замахнулся?

—я смотрю в будущее,тебе с ним жить,так что милая моя,ты сама хотела двоих,что поменялось?

—это больно,Ник,очень..—девушка закрыла левую грудь и перенесла в руки мужа сына,тот мило улыбался—я подумаю года через три,если ты мне не надоешь..

—не надоем,я же твой муж,Кевин там напридумывал себе про развод..кстати..он на тебя тоже похож,глаза такие же и Дэн померился с Саррой,она приедет через пару часов,рейс задерживают.

—хорошие новости,но надеюсь,что сын пойдёт в меня,не хочу ещё одного бандита у себя дома—положив голову на подушку,девушка смотрела в потолок.

—ещё одного копа,я не выдержу дома!Джош,он тут,если хочешь,то я его позову,он приехал с Элис,одна на 7 месяце и

—позови,я давно отца не видела—Ник встал с Джейсоном и открыв дверь,позвал парочку.

—Эмили!!—Элис подошла к кровати—ты как?

—все хорошо) сын 3 кг—девушка улыбнулась при виде отца—привет пап.

ночной дьявол|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя