31 часть✨

1.5K 33 0
                                    

—такси зачем?—Дэн отнёс меня в машину,рядом со мной сел Стив.

Он назвал адрес и мы направились.Дэн и Ник остались там..я постоянно смотрела назад.

—Стив..куда мы?..а парни?

—Эмили,всё в порядке..Дэн промоет мозги Нику и поедешь к нему.

Ник.

—какой нахер долг?—Дэн отошёл от такси и направился к другу.

—блять..Дэн..забей—парень лежал на траве.

—вообще мозгами не соображаешь?Ник!!

—что?Там ничего серьёзного...я ему же не деньги должен.

—НИК! Ты понимаешь,что они заставят страдать Эмили,ты говоришь,что за неё убьёшь,но при этом подвергаешь опасности и пыткам!

—что ты хочешь от меня? Территорию,заключение банд..я им не отдам,поэтому...пошёл нахуй!

—я то пойду..мне Эмили жалко.Ты же конченый придурок!

Дэн встал с корточек и пошёл в сторону своей машины.Заведя её,он с белённой скоростью уехал.

Ник остался лежать.

Эмили.

—«адрес»,теперь туда.

Я отложила телефон и машина развернулась.Стив странно посмотрел,я улыбнулась.

—спасибо—я поцеловала Стива в щёчку,где остался след от помады и вышла из такси.

Стив хотел пойти за мной,но я уже скрылась,да я машина тронулась.

—Эмили!—Рик широко улыбнулся.

—привет,так что за дело?—я присела за стол и увидела 2 дела.—это что?

—это..да одни Маньки и придурки,которых надо засадить...я чай пойду сделаю,скоро вернусь.

пока Рик ушёл,ты подошла ближе к столу и заметила знакомые фамилии...

«Ник Фолз»
«Стив Лотт»
«Дэн Маркус»
«Томас Виет»
«Мэт Сноус»
«Валериан Морганз»

Последнего ты не знала,да и не хотела..это видимо схватка была..все дела лежали в одной папке,а во второй..уже Маньки...

Маньяк,который изнасиловал и убил трёх девочек,а двух пытал в подвале..ой ужас какой...

ночной дьявол|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя