18 часть✨

2.3K 38 0
                                    

Первый учебный день.

Я выхожу из такси и направляюсь прямо в свой университет,в котором я училась дистанционно,потому что жила в другом городе.
У меня был выбор..либо я остаюсь и переезжаю в город моего института или ухожу из него.Сама поступила,не могла я упустить возможности тут не учиться,один из лучших институтов в Америке.

На улице была замечательная погода,поэтому я оделась по-летнему:юбочка,которая не особо длинная,белая рубашка и туфли на каблуках.

Заходя в университет,я немного переживала,новое место,новые люди и Сарра где-то ходит.

—пошли,нам в 455 аудиторию—Сарра отдала мне три листа и взяв под руку,повела меня наверх.У девушки была очень короткая юбка и чёрный топ.Мне кажется,что все парни только и смотрели на её зад...у Дэна же есть друзья..хаха..я мысленно посмеялась,я мысленно посмеялась.

—ты проведёшь мне экскурсию?—мы уселись за четвёртый ряд возле окна.

—только после психологии,потому что после третий пары все перестанут ходить.А ещё есть вопрос.—неуспев договорить,препод зашёл в аудиторию и начал лекцию.

—так что ты хотела..—спустя 40 минут,когда уже было скучно,я решила спросить у подруги.

—про парня,с которым ты вчера была в тц..Джейн видела,старайся не так сильно палиться,она парням скажет..а у вас с ними отношения не очень.Интересно...почему?Ах,да..ты же лучшей подруге не сказала про парня.—Сарра говорила шопотом ,но тон её был не такой и добрый.

—мы знакомые.

—ну я не знаю кто вы друг другу,ты мне не говоришь,а кстати я вчера у парней про него спрашивала.

—что ты сделала?!

—тише тише..прости,я просто думала,что они его знают...но на меня наорали и вообще сказали чтобы я не лезла.

—правильно сказали,мы даже меньше чем знакомые,закрыли тему!

—чем тебе не нравится Дэн?

—кто сказал,что он мне не нравится?

—по тебе видно,когда он приходит либо ты уходишь,а ты всегда уходишь!

—не важно,я в учёбу просто втянулась,поэтому всё..знаешь,он твой парень,он мне зачем?

—да ну тебя,во-первых:он мне не парень,во-вторых:ага,в учёбу...

***
—тут находиться аудитории для юристов,вообще они везде тут раскиданы,но в основном тут.А вот тут у нас священный туалет,в котором мы проводим большинство времени..ну там покурить и так далее,а ещё тут место для того чтобы спрятаться,если не хочешь идти на физ-ру или на какую-то пару.

ночной дьявол|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя