Братство остановилось на отдых. Гендальф всем дал глотнуть необычного живительного напитка-здравура. Этот дар ему преподнесли в Имладрисе. Во время ужина он сообщил всем, что сегодня они останутся тут на ночь, чтобы набраться сил. Переход через перевал всем дался нелегко. Также он сообщил, что Враг обнаружил их, и им надо снова скрыться, чтобы пропасть с поля зрения врага.
— Враг не ожидает от нас, что мы спустимся в пещеры. Хоть этот путь и опасен, однако он единственно верный, если мы хотим скрыться, — проговорил маг.
Несмотря на то, что мнения путников расходились, выбора не было. Поэтому их путь лежал в Морию. Каждый устроился под ветвями падуба, стараясь улечься поудобнее и немного вздремнуть. Ветер свистел в голых ветвях деревьев, смешиваясь с воем, доносившимся с горных вершин. Тоска накрыла некоторых путников. Хоббиты устали. Они были бы рады вернуться в Ривенделл, а затем в Хоббитанию, однако они не могли оставить Фродо. Хоуп сидела рядом с Гендальфом, который с удовольствием потягивал свою трубку. Давно он хотел раскурить свой табак. Гендальф был рад, что Хоуп в порядке. Ее поступок на Карадрасе был опрометчивым, но смелым. Она спасла Фродо. И это бесценно, однако её жизнь была не менее ценной, чем хоббита.
Зимняя ночь вступила в свои права. Звёзды на небе манят своим светом. Такая ночь – время одиночества, время, когда можно подумать, ни о чём не беспокоясь, несмотря на то, что зимняя стужа и ветер распугивают всё живое вокруг. Живая природа затихла. Почти не слышно птиц, да и редкий зверь не решается выйти из своей норы.
— Дитя моё, я вижу, что тебя терзают какие-то мысли, — проговорил Гендальф.
Хоуп посмотрела на него, придвинулась ближе и устроилась у него на плече. Могла себе позволить, он был ей как отец. А старик был только рад.
— Знаешь... — медленно начала она, — я не боюсь сражений или смерти, однако я боюсь чего-то неизведанного. Того, что просыпается внутри меня.
— Ты что-то чувствуешь? — спросил маг.
— Да. И я не могу сказать, что это что-то плохое. Наоборот. Это приятные чувства и эмоции, но я совершенно не знаю, что это.
— Не пытайся понять это мозгом, Хоуп. Просто чувствуй. Сейчас боль и любовь неразделимы. Но мы всегда можем найти свет даже в самой непроглядной тьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная тень. Властелин Колец
FanfictionЗадолго до расцвета эпохи людей и эльфов, Земля принадлежала древнему народу Индра. Однако этому миру суждено было кануть в лету времен. Эру Илуватор создал негасимое пламя и свои новые творения. Но кое-что он оставил. У него был свой собственный за...