Хоуп открыла глаза и поняла, что нагло вырубилась на плече у Леголаса. Она проспала всю дорогу, но не торопилась прервать этот момент. Девушка открыла глаза и посмотрела на первые лучи солнца. Хоуп наблюдала, как заря медленно разгорается на небе и чувствовала ровное дыхание мужчины рядом. Завидев вдалеке холм, на котором располагался город, Хоуп всё-таки приподнялась.
— Как спалось? — спросил Леголас.
— Сном младенца, — ответила девушка.
— Прям уж так? Я думал, что моё плечо отвалится, — сказал мужчина.
— Что? — в изумлении спросила Хоуп, поворачиваясь к нему.
Леголас же, глядя на реакцию, звонко рассмеялся. Хоуп поняла, что он шутит и тоже засмеялась.
— Это было благородно, — тихо сказал Леголас.
Хоуп молчала, не знала, что сказать. До этого ей приходилось сражаться только с орками. А тут она столкнулась с другими людьми. И это нечто другое. Убивать людей было гораздо тяжелее, чем орков. Эмоционально тяжелее.
— Я впервые сражалась с людьми. И это не то же, что с орками, — ответила она. — Мне кажется, что они, как и другие, заслуживают уважения после смерти.
Леголас понял и решил, что не стоит затрагивать эту тему. Для неё это имеет особый смысл. Она учится принимать жизнь и смерть. Мужчина приобнял её одной рукой, прижимая к себе ближе, а второй дотянулся до загривка Арода. И конь помчался быстрее к воротам Эдораса. Их пропустили через главные ворота безо всякого досмотра. Город начинал просыпаться. Где-то были слышны голоса горожан о том, что эльф вернулся и не один. Хоуп было интересно, с чего вдруг горожане обсуждают Леголаса. Проехав по улицам города, они оказались возле конюшни. Леголас спрыгнул с коня и помог Хоуп. Арод тут же ретировался по своим делам, а Хоуп и Леголас пошли во дворец. В Медусельде к этому времени уже кипела жизнь. Их встретил один из стражников и проводил в трапезную. Все друзья были там. Хоуп, увидев Гендальфа, побежала к нему. Маг встал ей на встречу и обнял свою дочь. А сам посмотрел в сторону Арагорна, усмехнулся и подмигнул ему. Затем Гендальф представил Хоуп Королю Теодену, его приближенным и племяннице короля, Эовин.
Эовин с интересом разглядывала девушку. Перед ней была такая же юная девушка, как и она сама, но ниже ростом и, казалось, более хрупкая, чем она сама. Для Эовин было странно, что эльф такого роста, ведь все они высокие. Волосы её были длинными и сияли серебряным цветом, а глаза глубокие, словно бездонный серый омут. Когда Хоуп сняла капюшон и села за стол, то принцесса Рохана увидела, что она не эльф. Хоуп — человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная тень. Властелин Колец
FanficЗадолго до расцвета эпохи людей и эльфов, Земля принадлежала древнему народу Индра. Однако этому миру суждено было кануть в лету времен. Эру Илуватор создал негасимое пламя и свои новые творения. Но кое-что он оставил. У него был свой собственный за...