Убывающая луна ещё не собиралась уступать место солнцу, весь отряд мирно спал, кроме дозорных, которые менялись каждый час. Они обходили территорию вокруг и услышали вдалеке топот копыт. Кто-то приближался к ним. Один из стражников побежал к королю и сообщил, что кто-то идёт. Эомер приказал своим дружинникам собраться и приготовиться к бою. Арагорн схватил меч и встал вместе с ними.
— Хоуп, пусть хоббиты будут подле тебя, остальные за мной, — сказал Гендальф.
Хоуп вместе с хоббитами отошла подальше, ближе к деревьям, чтобы, если потребуется, их можно было быстро спрятать. Сама достала саи и приготовилась к нежданной встрече. Леголас с Гимли стояли рядом с Арагорном. Гендальф впереди, рядом с Теоденом.
Подпустив конников на полусотню шагов, Эомер громко крикнул:
— Стой! Кто идёт по земле Роханской?
Неизвестные путники мгновенно осадили коней. Один из них вышел вперёд и подошёл к отряду. Он поднял руки в знак мирных намерений. В нескольких шагах мужчина остановился – высокая тень на серебристой подлунной траве – и заговорил он сильным, звучным голосом:
— Рохан? Вы сказали «Рохан»? Мы рады это слышать. Мы спешили из далека в поисках этой земли!
— Вы её уже нашли, — сказал Эомер. — Владения короля Теодена начинаются сразу за переправой. Никто не имеет права перемещаться здесь без его дозволения. Кто вы и что вам надо?
— Я – Хальбарад Дунадан, следопыт с Севера. Мы ищем Арагорна, сына Арторна, и слышали, что он в Рохане.
— Я здесь! — вскричал Арагорн и бросился обнимать Хальбарада.
Хоуп облегчённо вздохнула. Она видела Хальбарада очень давно. Последний раз, когда они виделись, то вместе шли по заснеженным равнинам недалеко от Толлистого плато. Там-то она и познакомилась с близнецами Элладаном и Элрохиром. Вспомнив об этом, Хоуп поняла, что соскучилась.
Арагорн, держа Хальбарада за руку, обернулся ко всем и сказал:
— Всё в порядке. Меня разыскали родичи из дальнего края, где я жил.
— Со мной тридцать человек, — сказал Хальбарад. — Это все, кого удалось собрать в спешке, зато с нами братья Элладан и Элрохир, сыновья Элронда. Получив твой вызов, мы мчались без остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная тень. Властелин Колец
FanficЗадолго до расцвета эпохи людей и эльфов, Земля принадлежала древнему народу Индра. Однако этому миру суждено было кануть в лету времен. Эру Илуватор создал негасимое пламя и свои новые творения. Но кое-что он оставил. У него был свой собственный за...