Братство пробыло в Лориене около месяца. За это время все успели хорошенько отдохнуть, оправиться от ранений. Хоббиты часто ходили гулять по лесу и поселению эльфов, чтобы узнать о них как можно больше и запомнить это мгновение, потому что понимали, что им вряд ли представится ещё одна такая возможность. Время от времени Боромир вместе с Арагорном, а иногда и Хоуп, тренировали хоббитов, чтобы они могли себя защитить. Леголас почти всё время пропадал где-то со своими собратьями, на что Гимли только усмехался. А Хоуп довольно много времени проводила в компании эльфийки Тиулиндэ. Той было интересно узнать о мире побольше, о способностях Хоуп, увидеть всё своими глазами, да и подтянуть знание всеобщего языка, ведь эльфы Лориена мало говорили на нём, а некоторые его даже и не знали. Девушки успели подружиться. Однако Хоуп понимала, что, возможно, они больше никогда не встретятся.
Вечером Владыка Келеборн собрал у себя всех.
— Вашему Братству пора двигаться дальше. Перед вами стоит выбор: вы можете продолжить путь с Хранителем Кольца, при этом покинув Лориен, или же вы можете более не продолжать путь и остаться здесь. Однако, если Хранитель не справится, и Враг завладеет Кольцом, нашим гостям придётся вступить в бой, так как мы будем вынуждены прорываться к морю. И в этом пути выживут немногие.
Все присутствующие молчали.
— Они решили продолжить поход. Каждый из них, — сказала Галадриэль.
— Какой путь вы избрали? — спросил Владыка. — Впереди Андуин и через него можно переправиться только на лодках, если вам нужно попасть в Минас Тирит, то и двигаться вам надо вдоль правого берега, но по левому берегу будет короче.
— Путь через Гондор длиннее, но безопаснее, — сказал Боромир.
Арагорн же промолчал.
— Вижу, что вы ещё не определились, и не мне его выбирать, но мы можем помочь вам. Некоторым Хранителям лодка не в диковину: Боромиру, Леголасу и Арагорну...
— И одному хоббиту! — воскликнул Мерри, перебив Келеборна.
— Это прекрасно, мой друг, — сказал он. — Мы снабдим вас лориенскими лодками. Они небольшие и лёгкие, но прочные, поэтому вы можете спокойно передвигаться на них, а где-то нести и по берегу. Всё же путешествовать по Великой Реке гораздо удобнее на лодках, нежели пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная тень. Властелин Колец
FanficЗадолго до расцвета эпохи людей и эльфов, Земля принадлежала древнему народу Индра. Однако этому миру суждено было кануть в лету времен. Эру Илуватор создал негасимое пламя и свои новые творения. Но кое-что он оставил. У него был свой собственный за...