Леголаса тревожило чувство опасности. Зло приближалось. Мужчина ушёл вперёд, чтобы опровергнуть подозрения, вглядывался вдаль, но пока ничего не видел. Странное было затишье. Двое дружинников короля проехали вперёд на лошадях, проверить территорию. Воинам тоже было неспокойно. Вдруг из-за ущелья показался орк верхом на варге. Орк напал на всадников. Одного одолели сразу. Второй всадник отбивался, как мог. Леголас подоспел вовремя, выпустил стрелу в варга. Подбежав к орку, Леголас заколол его кинжалом, но тот успел издать вопль, оповещающий всех остальных.
Хоуп услышала дикий вопль и переместилась туда. Девушка увидела Леголаса, Гамлинга и мёртвого орка с павшим воином.
— Разведчик! — крикнул Леголас.
Хоуп тут же переместилась обратно и оказалась рядом с Арагорном.
— Орки. Верхом на варгах! — сказала она.
Арагорн побежал, предупреждая остальных всадников. Мирные жители испугались. Отряд воинов небольшой, а людей много. Король Теоден скомандовал людям быстро идти вдоль ущелья к крепости, а воинам собраться вместе. Арагорн забрал коня у Эовин и присоединился к остальным.
— Отправляйся вместе со всеми в ущелье, — сказал Теоден.
— Но я могу сражаться! — возразила Эовин.
— Нет. Ты единственная, кто сможет довести людей до ущелья в безопасности! Иди! — скомандовал король. — Ради меня, пожалуйста.
Хоуп отдала своего коня Эовин, чтобы им было проще, а сама отправилась к Гимли, чтобы помочь ему забраться на Арода. Конь сопротивлялся и гном пару раз упал. Девушка подошла к коню, погладила его по загривку и что-то сказала на эльфийском. Он успокоился и позволил гному сесть на него.
— А как же ты, красавица? — спросил Гимли.
— Я справлюсь и без коня, — сказала Хоуп. — Веди его, Арод, только осторожно, — проговорила Хоуп и похлопала коня.
Арод помчался вперёд, догоняя остальных. Хоуп обернулась посмотреть на уходящих людей. Они в страхе бежали. Эовин смотрела на Хоуп. Она хотела бы сражаться вместе с ней и дядей, Арагорном. Хоуп отсалютовала Эовин и исчезла во всполохе синего дыма. Она оказалась неподалеку от Леголаса. Они вдвоём первыми встречали противников, потому что конница была ещё позади. Леголас выпускал одну стрелу за другой, а Хоуп приготовила свои клинки и побежала вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная тень. Властелин Колец
Fiksi PenggemarЗадолго до расцвета эпохи людей и эльфов, Земля принадлежала древнему народу Индра. Однако этому миру суждено было кануть в лету времен. Эру Илуватор создал негасимое пламя и свои новые творения. Но кое-что он оставил. У него был свой собственный за...