Глава 4. Разведка

354 24 0
                                    

К вечеру несколько отрядов собрались у ворот замка. Каждый шёл в разных направлениях. Одни из них отправлялись обследовать северные земли – верховья Буйной, Троллистое плато и Серые горы у истоков Андуина. Другие должны были спуститься по Бесноватой и Серострую к давно разрушенной крепости Тарбад, чтобы узнать обстановку на Сирых Равнинах. Третья группа отправилась через перевал на Мглистом хребте, вдоль Андуина до Ирисной Низины и к реке Бесноватой через Черноречный Каскад. Следующий отряд отправился по Восточному Тракту и к югу Лихолессья. А отряд, состоящий из братьев, Арагорна и Леголаса с Хоуп, должен был отправиться в Дикие Земли и Бурые равнины, а на обратном пути дойти вплоть до Дул Гулдура.

Арагорн ещё не подошёл, все остальные уже ждали своего выхода. Решено было отправиться верхом на лошадях, чтобы сократить время их путешествия. Леголас сидел верхом на коне, который был без привычного конного обмундирования. Хоуп была наслышана, что эльфы могут обходиться в езде на лошади без седла и стремян, однако никогда не видела этого.

— Тебе, правда, не нужно седло, чтобы путешествовать верхом на лошади, Леголас? — сказала Хоуп, обращаясь к эльфийскому принцу.

Леголас посмотрел на нее и сказал:

— Многие эльфы могут обходиться без этого. Нет нужды понапрасну нагружать лошадь.

— Ну, да, — вздохнула Хоуп, — если только ты эльф, нам смертным это не дано.

— Но тела эльфов тоже смертны, — удивленно сказал Леголас.

— Это была шутка, — тихо смеясь ответила Хоуп.

Тут ко всем подошел Арагорн, приветственно кивнул. Арвен, которая стояла позади, сказала:

— Tenna' ento lye omenta (До следующей встречи).

Арагорн и эльфы склонили головы в поклоне и, повернув лошадей, пошли вперёд. Хоуп чуть помедлила, затем сказала Арвен:

— Tenn' enomentielvo, Arven. (До встречи, Арвен)

Спустя несколько дней отряд шёл вдоль берегов Андуина среди лесной дороги. На деревьях держатся самые стойкие, последние почерневшие листья, готовые сорваться от первого дуновения ветра. Некогда вечно зеленый лес начинал увядать. В лесу полная, даже какая-то пронзительная, тишина, огромные тёмно – зелёные ели обступают со всех сторон лесную дорожку, создавая подобие лесного тоннеля с белым, затянутым облаками небесным потолком. Но если прислушаться, то можно было услышать тихий говор Великой Реки. Элладан с Элрохиром, как и Арагорн, шли немного впереди и о чём-то разговаривали. А Леголас и Хоуп плелись позади них. Леголаса не оставляли многие мысли, касающиеся Хоуп, и он не нашёл лучшего решения, чем расспросить её об этом.

Серебряная тень. Властелин КолецМесто, где живут истории. Откройте их для себя