Глава 17. Безумство Сарумана

224 15 0
                                    

Леголас оглядывался вокруг, пытаясь найти Хоуп. Он уже было отчаялся, как вдруг в свете солнца увидел серебристый отблеск. Он помчался туда. Хоуп пыталась подняться с земли. Она была ранена, сил не осталось, но всё равно пыталась. Леголас подбежал к ней и взял её на руки.

— Cuin, — прошептала она, улыбаясь.

— Uniquelui, — сказал эльф и прижал её к себе.

Он целовал её в макушку, виски, щёки, везде, где мог дотянуться. Она жива. Она смогла. Это всё, что для него было важно. Они пережили это сражение. Он ни за что её не отпустит. Леголас сидел на земле, прижимая её к себе. А девушка, облокачиваясь на его грудь, ухватилась своими пальчиками за ворот его камзола. Она очень устала и боялась остаться одна. Леголас чувствовал, что её силы на нуле. Сейчас в ней не было той живой энергии, что всегда остро ощущалась. Она потратила слишком много сил.

— Давай я осмотрю тебя.

Хоуп кивнула и молча слушалась эльфа. Он снял с неё плащ и стал осматривать раны. Опасных для жизни он не обнаружил и, чтобы облегчить её боль, начал говорить что-то на староэльфийском. Хоуп не знала этот язык, поэтому не понимала ни слова. Но она чувствовала, как её тело наполняется теплом и энергией. Ей становилось лучше. Намного лучше. Спустя пару минут Леголас закончил и посмотрел на девушку. Она глядела прямо на него и улыбалась. Несмотря на всё, что с ней произошло, несмотря на бойню, которая здесь была, она улыбалась. На её щеках заиграл лёгкий румянец. Хоуп чувствовала себя хорошо. Она ещё была слаба, но раны теперь не беспокоили. Девушка встала, обошла парня и обняла его со спины. Она прижалась своей щекой к его и сказала:

— Нannad emma vhenan (Спасибо, сердце моё), — прошептала она ему на ухо.

По телу Лихолеского принца прошлись мурашки сначала от её прикосновений, а затем и от слов, которые она сказала. Это были самые дорогие слова его сердцу. Теперь его жизнь принадлежит ей, как и его душа. При жизни и после неё.

— Im meletha le (Я люблю тебя), – ответил Леголас.

Сколько времени они так просидели, было не понятно, но, когда услышали свои имена, поняли, что пора дать о себе знать. Леголас сказал Хоуп не отпускать его, подхватил её ноги и понёс на себе, как походный рюкзак. Мужчина ловко передвигался между мёртвыми телами орков и вдалеке заметил Гимли, который сидел на одном из них. Он направился к нему. Пока они шли, Хоуп начала засыпать. Леголас остановился напротив Гимли.

Серебряная тень. Властелин КолецМесто, где живут истории. Откройте их для себя